Территориальное управление ГБУ «Безопасность дорожного движения» в Набережных Челнах опубликовало инструкции по использованию средств индивидуальной мобильности на городских улицах. Они делят аудиторию СИМов на три возрастные категории: водители младше 7 лет, младше 14-ти и взрослые владельцы электротранспорта.







В Татарстане в эти дни тема использования электросамокатов и других СИМов вернулась в актуальную повестку: накануне стало известно о новых ограничениях для кикшеринговых компаний в Казани – их выдворили из центра города, где введен запрет на проезд прокатных самокатов. В Набережных Челнах, напомним, аналогичный запрет действует повсеместно.
За прошлый год в России были зафиксированы 54 летальных ДТП с участием электросамокатов, гибли в подавляющем большинстве их пользователи. Общее число смертей в ДТП за тот же период составило 12748 человек с учетом 723 детей – таким образом, летальность, связанная с управлением СИМами, составила 0,4%.
В Татарстане доля погибших на электросамокатах в общем числе летальных исходов несколько меньше, она составляет 0,3%. В абсолютных цифрах за 2024 год в ДТП погибли 320 человек, в ДТП с СИМами – один человек.
Фото: ГБУ «БДД»
Проектировать нужно правильно. Тротуары отдельно, автомобильные дороги отдельно, велодорожки отдельно. И не пытаться что-то с чем-то объединять.
Ответить (1)Согласен. Надо делать хорошо, а плохо не делать. И всем хорошим людям будет хорошо, а плохим - п...
Всё на колёсах запретить! а ещё запретить бегать всем, кто тяжелее 50 кг, а то собьют бабку! И поперёк тротуаров не ходить, а то приходится по сторонам смотреть. И запретить стоять на тротуаре, а также прыгать на месте. И не габаритные сумки запретить! И красивых людей запретить. а то отвлекают, создают аварийную обстановку! А животных на тротуаре сразу отстреливать! Зиму тоже запретить, а то скользко!
Ответить (0)с какого фига пешеход, идя по пешеходной дороге должен еще взад, вправо, влево смотреть, чтоб не дай Боже на тебя не наехал самокатчик?!
Ответить (0)вообще запретить
Ответить (2)Запретить - было бы правильно. Придет время , будут созданы условия , тогда и будут ездить там где им будет положено.
Ага, пусть на лошадях ездят, как их прадеды.
Сунь палец - откусят руку по локоть. Сказано не более 60 км - вот и все. Где дорожки , какие дорожки , какая сторона? Сколько лет ? Где папа с мамой? Теперь все ясно - все пофиг. Почему нельзя включить пункт - при обгоне пешехода , скорость не не более 7-8 км. Ведь если собьют пожилого человека _ его могут и не собрать без пластин и шурупов ( и это не шутка).
Ответить (1)Простите, а что делают пешеходы на велодорожках и на велосипедной части велопешеходных дорожек? Считаю, что следует обязательно проводить показательные порки для пешеходов и выгонять их с велодорожек на тротуары.
Тут надо было оговорку сделать, что низкая летальность связана с гораздо меньшим количеством СИМов, по сравнению с другими видами транспорта. Не менее важен показатель "смертности" (Количество летальных ДТП от общего количества СИМов). А то, набегут сейчас комментаторы с возгласами "ЗАЧЕМ ЗАПРЕЩАТЬ САМОКАТЫ????!!! ОТ АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШЕ ЛЮДИ СТРАДАЮТ!!!" и т.п.
Ответить (0)это узаконено в ПДД? или это "местная рекламная" акция? как и кто это будет контролировать?
Ответить (0)про мощность двигателя до 250Вт ничего не написали все что выше 250Вт и тяжелее 35кг уже не СИМ, а это 90% электросамокатов
Ответить (0)