50-летию с начала строительства КАМАЗа посвящается...
Представляю вам бригаду операторов и наладчиков автоматических линий цеха дифференциалов Агрегатного завода.
Бригадир Акрам Амирович Мингазов окончил Усть-Катавский механический техникум в Челябинской области, отслужил в Советской Армии.
На КАМАЗ приехал летом 1972 года.
Прошёл стажировку на Волжском Автомобильном Заводе, затем в германской фирме «Маузер».
5 марта 1975 года начал работать на Автомобильном заводе.
Став победителем социалистического соревнования Акрам Мингазов завоевал право участия монтажа первого станка на Автомобильном заводе.
После выделения Агрегатного завода в отдельное подразделение стал одним из лучших бригадиров-наставников молодёжи.
Получил Почётную грамоту Президиума Верховного Совета ТАССР, потом орден Трудового Красного знамени.
В 1985 году Акрам Амирович Мингазов стал Лауреатом Государственной премии СССР.
Известно, что в 1986 году бригада приняла на себя обязательства на 23% снизить потери от брака на наладку оборудования и не допускала появление рекламаций на выпускаемую продукцию.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
А под конец набухался и уволился)).
Ответить (0)Вот он, заводчанин!!!
Ответить (0)