С конвейера ООО «КАМАЗ Тормозные Системы» сошел трехмиллионный барабанный тормоз. Компания является преемником бывшего совместного предприятия ПАО "КАМАЗ" и немецкого концерна Knorr-Bremse, созданного в Набережных Челнах в декабре 2007 года.
В июне 2022-го предприятие полностью перешло под контроль "КАМАЗа". В настоящее время «КТС» обеспечивает барабанными тормозами весь модельный ряд автогиганта и поставляет другие компоненты на его дочерние предприятия.
Серийное производство барабанных тормозов для грузовиков стартовало в СП «Кнорр-Бремзе КАМА» летом 2008 года, а их полная номенклатура, включая тормоза для автобусов, прицепов и полуприцепов, была освоена к 2010-му.
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...