Считается, что железнодорожный вокзал или автостанция – это своего рода визитная карточка города. Долгое время в Набережных Челнах не было железнодорожного вокзала. Пассажирские и грузовые поезда приходили на станцию Круглое Поле.
А под автовокзал в в 1970-х и 1980-х годах использовалось здание бывшего аэровокзала в районе нынешнего Замелекесья.
Сентябрь 1971 года.
И вот, спустя 17 лет после начала строительства КАМАЗа, в 1986 году началось строительство объединённого железнодорожно-автобусного вокзала. Прочтите заметку из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 25 января 1986 года.
А через 6 лет, 30 декабря 1991 года та же газета «Рабочий КАМАЗа» сообщала о том, что введена лишь I очередь объединённого железнодорожно-автобусного вокзала.
Внизу в верхнем левом углу видно здание объединённого железнодорожно-автобусного вокзала.
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту