USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20

USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

Дефектам – особое внимание: на «КАМАЗе» подвели итоги работы по повышению качества

554
0
0
0

На автомобильном заводе прошло совещание под руководством генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, где обсудили итоги работы по повышению качества продукции за пять месяцев текущего года. Для предметного разговора были приглашены все руководители подразделений компании. Потребитель был представлен в лице генерального директора ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» Виталия Романова.

Разбор полетов начался с анализа затрат по гарантийным обязательствам на автомобили поколений К3, К4 и К5 – они значительно выросли. Судя по детальному анализу, сделанному директором департамента качества Евгением Леоновым, системная работа позволила избавиться от ряда повторяющихся дефектов, и она продолжается.

Одной из причин стало изменение гарантийных обязательств для автомобилей поколения К4. Если раньше компания брала на себя решение проблем, возникших с большегрузом, в течение двух лет и при пробеге до 200 тыс. километров, то затем ограничение по пробегу сняли. А при активной эксплуатации многие КАМАЗы в транспортных компаниях наматывают за этот срок и все 400 тыс. километров. Не все комплектующие от поставщиков выдерживают такую нагрузку. Когогин напомнил топ-менеджерам – компания несет ответственность за конечный продукт, а значит, работу с поставщиками по обеспечению ресурса не меньше гарантийного пробега автомобилей надо продолжать.

Есть и свои внутренние проблемы. Одна из них – головка блока цилиндров для двигателя V8, который устанавливается на многие модели поколения К3. Здесь пришлось держать ответ директору литейного завода Эдуарду Панфилову. По его словам, сейчас как раз начинается тестирование одного из вариантов головки, изготовленного на профильном производстве. Решение по этому дефекту должно быть реализовано до конца сентября. В этот же срок будет осуществляться переход на внедрение двигателей «Вейчай» для автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Уже в июле генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Руслан Козадаев, директор по качеству Евгений Леонов и главный технолог Федор Назаров должны будут подготовить предложения о снижении затрат на гарантийные расходы по автомобилям поколения К3 и К4. Что касается флагмана премиум-класса КАМАЗа-54901, то количество рекламационных актов на машины этого класса стабилизировалось.

– Работе с дефектами автомобилей поколения К5 надо уделять особое внимание, за этим продуктом будущее, – напомнил Сергей Когогин. – При этом необходимо стремиться к снижению рекламационных расходов, стараться решать проблемы своими силами.

График устранения обнаруженных в ходе эксплуатации недочетов соблюдается. В эту работу вовлечены практически все подразделения компании.

Анализ затрат на выполнение гарантийных обязательств заставил руководителей задуматься о качестве продукции

Большегруз премиум-класса уже вышел на дороги России. Важно, чтобы потребитель был им доволен

Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН.

0
0
554
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
18.06.2025 16:21
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
18.06.2025 16:10
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
18.06.2025 16:03
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений. Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов. Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
18.06.2025 15:51
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Иран атаковал штаб-квартиру «Моссада» и пообещал «настоящую войну» к вечеру
Сергей Когогин вновь поедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
Сводка СВО: разведка ждет провокаций от украинцев и англичан; у Киева не нашлось тел российских солдат для обмена
Сводка СВО: Израиль и Иран вступили в новую фазу горячего конфликта
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть