USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20

USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

Евгений Архипов: как дать водителю заработать

2434
0
1
0
Департамент транспортной логистики – относительно молодое подразделение компании, но за 11 лет деятельности доказало свою эффективность. О том, почему назрела необходимость объединить весь автопарк «КАМАЗа», чего удалось достичь, и о ближайших планах рассказал его основатель и директор – 42-летний Евгений Архипов

Как и у всех успешно развивающихся предприятий, одна из основных задач нашего департамента – рост производительности труда. Как мы её решаем? Изменили систему оплаты труда – от почасовой ушли к сдельной, в зависимости от выполненных рейсов. В результате интенсивность работы каждого водителя возросла – успеваем выполнить необходимый объём перевозок уже в нормированные часы. Если три-четыре года назад было 74-80 тысяч сверхурочных часов в месяц, то сегодня их число уменьшилось до 11 тысяч. В то же время постепенно снижается показатель затрат на рубль продукции: пять лет назад он был 0,56 копейки, сейчас – 0,21. Меньшими ресурсами мы выполняем тот же объём работ, причём производственные планы не убавились.


Департамент, созданный с нуля

Мы создавались в 2009 году практически с нуля. Собрали все диспетчерские службы и транспорт со всего «КАМАЗа», какой был задействован на технологических перевозках. Тогда в компании было порядка 10 диспетчерских, потом их число мы свели до двух. А сейчас приводим их к единому стандарту и объединяем в мониторинговый центр. Он разместится в исполнительной дирекции, куда недавно переехал наш департамент.

Наше подразделение работает в круглосуточном режиме: все службы, занимающиеся автомобильными и железнодорожными перевозками, все диспетчерские и я, директор, всегда на телефоне. Мы обеспечиваем бесперебойное транспортное обслуживание «КАМАЗа».

Постоянно совершенствуем рабочие процессы, становимся победителями различных конкурсов. Наши кайдзен-проекты не раз признавались лучшими.

Успешным предприятие делает сплочённая команда. У Архипова она именно такая 


«Яндекс» смог, и мы не хуже

В текущем году совместно с ЦИКТом переведём на новый уровень работу корпоративного такси. Для удобства клиентов мы объединили легковое такси и малотоннажный грузовичок. Планируем через месяц-два запустить продукт, аналогичный «Яндекс. Такси». Каждый пользователь, имеющий право на заказ такси, сможет скачать приложение. Внутризаводские тарифы будут сопоставимы с городскими, а на некоторых направлениях, например, на литейный завод, даже ниже.

Ещё один большой проект – внедрение автоматизированной системы управления грузовым транспортом на базе SAP. Разрабатывается отдельный модуль, он также будет внедрён по принципу заказа такси. В информационном поле планшета, которыми оснастят водителей, система будет размещать информацию о готовности груза к отправке, фактически – формировать заказ на грузовой автомобиль. Водитель сможет сам выбрать себе заказ, его перемещения будут автоматически отслеживаться, ведя тем самым учёт совершённых рейсов. Появится возможность обработки большого объёма данных, необходимых для оптимизации процессов транспортировки. К концу года должны приступить к тестированию проекта.

 

Загружай и езжай

Мы ратуем за это, чтобы человек работал строго нормированное количество часов, при этом находил возможность и хорошо зарабатывать, и отдыхать. Сейчас в парке 398 единиц техники, включая легковые, грузовые, малотоннажные автомобили, прицепы, полуприцепы. Планируем провести оптимизацию и сократить автопарк задействованных на технологических перевозках автомобилей на 10%.

За счёт этого рассчитываем повышать эффективность и производительность труда и давать возможность водительскому составу зарабатывать больше. Чем быстрее он выполнит заявку, тем быстрее возьмёт вторую, третью. Условия работы становятся прозрачными и привлекательными. Об этом говорит и тот факт, что более 50% водителей корпоративного такси – женщины.

Изучаем новые направления в плане ускорения процессов загрузки и выгрузки. К примеру, при транспортировке кабин К5 уже используется автоматизированная конвейерная система, а тенты на фургонах заменены раскрывающимися боковыми бортами.


Евгений Архипов делает всё, чтобы водители имели возможность и хорошо зарабатывать, и отдыхать 

Блиц-опрос

Горжусь, что двенадцатый год возглавляю департамент транспортной логистики. Начинали с нуля, поэтому структуру под себя создавали и совершенствовали. Руководящий состав практически не менялся со дня основания, у нас сплочённый коллектив численностью более 500 человек. Конечно, как и всем, нам есть куда стремиться, и мы над этим ежедневно работаем.

В нашей работе не бывает авралов, потому что мы все процессы изучили глубоко и практически на все нештатные ситуации выработали меры реагирования. Когда каждый выполняет свою работу качественно и вовремя, никаких авралов быть не может.

Руководитель не должен принимать поспешных решений, необходимо глубоко вникать в проблему. Умение брать ответственность на себя, целеустремлённость, решительность – вот сильные качества успешного руководителя. Он обязательно должен быть профессионалом в своём направлении деятельности.

По стилю управления мне близок Серей Лавров – министр иностранных дел РФ. Как дипломату ему приходится учитывать мнения сторон и находить оптимальное решение. Он покоряет умением разрядить юмором обстановку, но свои позиции отстаивает жёстко.

Меня заряжает физическая нагрузка: плавание круглый год плюс лыжи зимой. В 2019 году сдал нормы ГТО на «золото». Планируем с коллективом снова принять участие, ждём, когда снимут ограничительные меры карантина.

Развиваться помогают дети. Со старшим сыном я ходил на хоккей, со вторым – на баскетбол, младшая дочка подрастает – с ней на рисование собираюсь. Главное – желание, мы же не претендуем на звание профессионального художника. Считаю, что в любом возрасте нужно находить новые увлечения и осваивать что-то полезное.

Я доволен своей работой. Везде, где приходилось трудиться, старался делать это с удовольствием, иначе невозможно заставить себя работать на результат. Нужно находить в своей деятельности положительные моменты, создавать условия, понимать, к чему движешься, и постепенно идти, каждый день получая удовольствие, а не загоняя себя.

Новая разработка для ускорения загрузки и выгрузки – машина с раскрывающимися боковыми бортами методом «бабочка»

Татьяна ПАРАМОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН

 

0
1
2434
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
18.06.2025 16:21
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
18.06.2025 16:10
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
18.06.2025 16:03
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений. Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов. Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
18.06.2025 15:51
Комментарии

1

Ваш комментарий
02.09.2020 13:47
Гость 43

Хороший руководитель

Ответить (0)
Сводка СВО: Иран атаковал штаб-квартиру «Моссада» и пообещал «настоящую войну» к вечеру
Сергей Когогин вновь поедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
Сводка СВО: разведка ждет провокаций от украинцев и англичан; у Киева не нашлось тел российских солдат для обмена
Сводка СВО: Израиль и Иран вступили в новую фазу горячего конфликта
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть