Служба госавтоинспекции предлагает изменить режим работы светофоров на перекрестках Автозаводского проспекта с проспектами Мира и Московским. Как сообщил накануне главый госавтоинспектор по Набережным Челнам Радий Кадиков, ГИБДД хочет демонтировать в этих двух точках секции сигнала на правый поворот.
«Некоторые увязки дорог из года в год остаются местами концентрации ДТП, - отметил Кадиков, перечислив обозначенные пересечения проспектов, - На указанных перекрестках имеются все необходимые технические средства для организации дорожного движения, в том числе автоматические приборы фото- и видеофиксации». Демонтаж поворотных секций, по словам спикера, увеличит пропускную способность дорог в указанных точках - об этом говорит опыт аналогичных решений на других перекрестках города.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Каждый день и не один год там проезжаю. Если мой голос что-то значит, - я против!!!
Ответить (0)Самая большая глупость!!!! Там не маленький поток пешеходов в течении дня, а вы хотите "перемешать" и на этих участках людей с машинами.
Ответить (0)Я считаю, что на перекрёстках, где проходит трамвай дополнительные секции на светофорах нужны. И если есть цель сокращение количества ДТП, то дополнительные секции нужны. Особенно где перекрёстоки с трамвайными путями.
Ответить (0)Вернуть секцию с остатком времени- секунд. Количество ДТП уменьшится и видео контроль над перекрестками, чтобы спросить за проезд на последних секундах!
Ответить (0)интересно, какой это положительный опыт? Наверное как на перекрестке Мира-Дружбы Народов, где с тех пор как убрали поворотную секцию повернуть с Дружбы Народов в сторону 7-ого комплекса стало весьма проблематично. На перекрестке Мира-Автозаводкий будет то же самое. Очередь на поворот с Мира в сторону Московского дойдет до остановки Шишкинский проезд
Ответить (0)со стрелками и то пешеходов не всегда пропускают, а без стрелок вообще будет невозможно пройти. Машинам может и хорошо - а пешеходам как?!
Ответить (0)Все это делается только для получения максимальных штрафов, но никак не для безопасности движения.
Ответить (0)Увеличиться пропускная способность, если пешеходов не будет вообще. А так все ринуться и машины и пешеходы, и снова соберётся куча машин. Скажите уж прямо, надо сэкономить на обслуживании светофора и лишний раз увеличить возможность оштрафовать водителя на пешеходном переходе, либо при выезде на запрещающий сигнал. Особенно это весело на пересечении Беляева и Мира. Пешеходы бегут, трамвай едут и водители в ожидании чуда...
Ответить (3)Вы правы, Мира-Беляева это просто жуть.
В США давно есть правило - направо можно поворачивать на красный. Это всегда помогает увеличить пропускаемость. А так глянь - у них сейчас есть возможность штрафовать за поворот, когда красный уже горит, а поток слева еще не поехал. Так всегда и было на перекрестке Автозаводского и Мира. Еще глянь - можно попилить бюджет на обслуживании лишней секции светофора. Нормально я придумал?
На пересечении проспекта Мира и Беляева полностью согласна. Пешеход очень близок к трамвайным путям, при повороте машины с Беляева на Мира машина, чтоб не наехать на пешеходку стоит на трамвайных путях. Очень страшно ходить по данному переходу. А по этой дороге ходит много детей в школу и в садики ведут детей по этой дороге. Чем думали когда светофор убрали по поворот?
Не стоит. Будут пешеходов сбивать. Там все нормально. Я езжу там каждый день
Ответить (1)Стоит увеличить пропускную способность этих перекрёстков , если грамотно развести пешеходов и поток машин по времени, отдельно для пешеходов менее продолжительный зелёный свет светофора .