Свыше 4 млн обращений было принято за три года работы круглосуточной горячей линией помощи гражданам по актуальным вопросам «Мы вместе», организованной Народным фронтом и Фондом Росконгресс.
Как подчеркнули в пресс-службе движения «Мы вместе», в период пиковой нагрузки на линию количество обращений превышало 10 тыс. в сутки. За три года было реализовано более 10 направлений консультирования и помощи.
В пресс-службе уточнили, что сейчас волонтеры в круглосуточном режиме принимают заявки на оказание бытовой, психологической, гуманитарной, юридической помощи семьям военнослужащих, участвующих в спецоперации, ветеранам СВО, жителям новых регионов. Также операторы Фонда Росконгресс круглосуточно принимают обращения граждан по актуальным вопросам, стоящим на контроле у Народного фронта: питанию школьников, социальной газификации населенных пунктов России и подобным.
«Горячая линия "Мы вместе" стала важным элементом системы поддержки людей и получения обратной связи по актуальным проблемам. Она помогает десяткам тысяч людей, - сказал замруководителя исполкома Народного фронта Сергей Горбунов, - Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы осваивать новые важные направления совместной с Фондом Росконгресс работы».