USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10

USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10
Поделиться Vk

Госсовет РТ отверг инициативу о внедрении регионального аналога системы «Платон»

383
0
5
0

Экспертный совет при профильном комитете Госсовета РТ проанализировал инициативу о внедрении оплаты за вред, наносимый дорогам республиканского статуса грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Экспертиза показала, что ущерб покрыл бы тариф на уровне 3,07-8,63 рубля за километр. Обсудив расчетные параметры на выездном заседании, совет отказался от внедрения регионального аналога системы «Платон».

«Новый сбор увеличит транспортные расходы производителей, это скажется на цене продукции для населения. Комитет счел разработку законодательной инициативы нецелесообразной и исключил ее из плана работ», - цитирует заключение, озвученное председателем комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александра Тыгина газета «Реальное время». При этом Тыгин отметил, что перспективы платных дорог все равно не избежать в будущем.

К настоящему времени большинство дорог регионального значения в Татарстане рассчитаны на нагрузку 6 т. на каждую ось. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, таковых насчитывается 13,5 тыс. километров. Больше половины всех дорог РТ не соответствуют нормам как по состоянию, так и по параметрам нагрузки.

Также накануне на совещании правительства РТ прозвучали данные об исполнении обращений в «Народный контроль»: по словам уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, наибольшее число неисполненных заявок касается категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог». Всего по Татарстану нерешенных проблем такого рода насчитывается 7,6 тыс, из которых 341 заявка была подана из Набережных Челнов. Подобные неотработанные уведомления будут включены в соответствующие государственные и региональные программы.

Напомним также, что общая смета ремонтных работ по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на текущий год в Татарстане составит 12,2 млрд рублей – программа включает 90 участков дорог протяженностью 218 км, все контракты на них уже заключены.

Фото: pixabay.com

0
5
383
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
02.10.2025 16:53
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
02.10.2025 16:16
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
02.10.2025 15:42
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
02.10.2025 15:08
Комментарии

5

Ваш комментарий
16.04.2021 12:57
Гость 92

какого х вообще должны платить есть транспортный налог но во всем мимре он идет от тоннажа, а у нас от лошадей

Ответить (1)
16.04.2021 14:37
Гость 44

Ну сразу видно знатока. Ты Германию ко всему миру отнесешь?

15.04.2021 12:43
Гость 743

По железной дороге можно было бы разгрузить, летом по реке на баржах. Но по времени немного дольше чем на фурах. Экология и наше здоровье важнее, чем коммерческие вопросы. Если хорошо подумать к чему это приведет

Ответить (0)
15.04.2021 12:35
Гость 598

федеральные трассы строятся на федеральные деньги и сборы Платона за движение по федеральным трассам идут в федеральный бюджет. вы сначала в республике отремонтируйте республиканские дорогидо нормального уровня сегодняшних большегрузов, а уж потом только думайте, брать ли за проезд по ним де

Ответить (1)
16.04.2021 09:42
Гость 586

Хорошие дороги строить не выгодно. Так как нужно обеспечивать работой этих же строителей в будущем. Нужно тратить (перекладывать по карманам) бюджетные деньги. Все давно хорошо продуманная технология

Сводка СВО: над Чернобыльской АЭС обесточен саркофаг; Еврокомиссия снова грозится забрать у России 140 миллиардов евро
Минтранс решил, кто будет виноват в случае ДТП с беспилотником
Сводка СВО: Трамп грозит ядерными подлодками; задержан водолаз, подозреваемый в диверсии на «Северных потоках»
Сводка СВО: Келлог заявил о праве Киева бить вглубь РФ; в армию этой осенью будут призваны 135 тыс. человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть