Специалисты Набережночелнинского института КФУ протестировали новейший вездеход К-6345 «Арктика», выпущенный ПАО "КАМАЗ" для работы в условиях Крайнего Севера. Испытания прошли на территории природно-туристического комплекса «Карась» в деревне Новый Кумазан Мамадышского района – специалисты пока оценивали не морозоустойчивость, а проходимость машины на пересеченной местности.
Вездеход создан "КАМАЗом" при участии Московского политехнического института и МГТУ имени Баумана. Его двигатель сохраняет работоспособность при температуре воздуха до -60 градусов Цельсия, что важно для полярных экспедиций и спасательных операций. Маневренность обеспечивает шарнирно-сочлененная рама.
Испытания прошли под непосредственным руководством директора НЧИ КФУ Георгия Котиева, грузовиком управлял замдиректора ПИШ «КиберАвтоТех» Ильнур Галимянов. Полученные ими результаты лягут в основу дальнейших разработок техники для экстремальных условий.
Фото и видео: пресс-служба администрации Мамадышского района РТ
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Не интересно. Он без груза ,пустой по снегу катается. Вот тонн 10 положить, тогда можно делать выводы.
Ответить (0)С каких пор кфу стал институтом?
Ответить (1)Челнинский филиал лет 10 как называется институтом. И бывшие факультеты давно называются институтами