По данным исполкома Набережных Челнов, в первой половине текущего года чиновникам удалось разрешить 86,5% обращений, поступивших в адрес муниципальных служб через систему «Народный контроль». Цифра была озвучена руководителем аппарата исполкома Гульнар Ахметовой на семинаре-совещании в мэрии под председательством уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской.
«За первое полугодие 2025 года исполнительным комитетом города Набережные Челны рассмотрены 10842 уведомления, из них решены 9374 уведомления, что составляет 86,5%, - доложила Ахметова. - По сравнению с аналогичным периодом 2024 года показатель выше на 4%». С начала действия системы в исполком Набережных Челнов, по словам спикера, поступили 89,7 тыс. обращений.

Также Ахметова рассказала, что в 2020 году исполком Челнов утвердил инструкцию по работе с обращениями в «Народном контроле», сформировал систему отчетности для ответственных лиц и установил целевые планки в вопросе исполнения заявок от 85% до 95%, что превышает аналогичный порог в среднем по республике. Наиболее сложные и финансовоемкие вопросы решаются коллегиально на аппаратных совещаниях раз в неделю.
Фото: nabchelny.ru