17 июля 1969 года на месте будущего комплекса по производству большегрузных автомобилей состоялась символическая закладка блока с надписью «ЗДЕСЬ БУДЕТ ПОСТРОЕН КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАТЫР 1969-1974».
Примечательно, что эта акция, организованная Табеевым Фикрятом Ахмеджановичем - первым секретарём Татарского обкома КПСС, была проведена за месяц (!) до окончательного утверждения города Набережные Челны в качестве строительной площадки КАМАЗа и выхода всем известного Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 674 от 14 августа 1969 года "О месте строительства комплекса заводов по производству дизельных грузовых автомобилёй большой грузоподъемности",
Вверху первый справа - легендарный Бибишев Марат Шакирович.
Это люди из его бригады сделали надпись на камне и выбрали место для закладки символического камня
На первом плане слева направо:
1. Троицкий Михаил Трофимович – секретарь Татарского обкома КПСС
2. ..
3. Табеев Фикрят Ахмеджанович – первый секретарь Татарского обкома КПСС
4. Непорожний Пётр Степанович - Министр энергетики и электрификации СССР
5. Тарасов Александр Михайлович - Министр автомобильной промышленности СССР
6. …
7. …
8. Усманов Гумер Исмагилович - Председатель Совета Министров Татарской АССР.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено