Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев показал, как выглядел ДК «КАМАЗа» во времена СССР и рассказал, с какими трудностями столкнулись строители. Объект был заложен в 1974 году, а спустя шесть лет сдан в эксплуатацию.
Во время возведения строители столкнулись с трудностями. Об этом говорится в заметке из газеты «Знамя Коммунизма» от 4 сентября 1980 года. СМУ-51 не хватало кадров: на облицовке фасада было задействовано 15 человек, а требовалось в два раза больше.
Строителям требовались материалы. Например, на этот объект в неделю завозилось не более 20-24 кубометров мрамора, а потребность в нем составляло не менее 3 300 кубометр. Не хватало и гранита. «Отделстрой-2» жаловался на задержку устройства потолка в вестибюле из-за отсутствия алюминиевого профиля.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках