Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о строительстве ЗЗЧ.
«Через пять лет после начала выпуска автомобилей КАМАЗ, к началу 1980-х годов в Советском Союзе заметно увеличился парк этих грузовиков. - пишет блогер. - Уже к началу 1980-х годов возник дефицит на узлы и детали, необходимые для ремонта автомобилей. Поэтому 14 сентября 1981 года был подписан приказ №210 «Об организации завода запасных частей к автомобилям и двигателям КАМАЗ». Этот день считается Днем рождения завода запасных частей и компонентов. Задача по формированию трудового коллектива легла на плечи Юрия Тарасова, который возглавлял ЗЗЧ в период с весны 1982 по 1993 год».
Чухонцев отмечает: 23 февраля 1983 года на строительстве ЗЗЧ была смонтирована первая колонна. К осени 1983 года рядом со строительной площадкой завода вырос небольшой городок из 40 вагончиков, который камазовцы любовно называли «деревня Тарасовка».
Поддерживаем! Все отключить давно пора!
По телевизору должны быть только официальные сводки и балет.
Хотя с балетом я наверно погорячился. Балет у нас по телевизору показывают мы - люди старшего поколения знаем когда.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Вот вы бы догадались, что эта скульптура - "Метеорит"? если б не написали название)) Мало того перед стадионом строитель стоит такая же каша-малаша , гугл подсказал, что это - памятник Регбистам))))) Ко мне приезжал сослуживец в мае с семьей из Сибири, я подготовился, ржали от души, так же и на бульваре Энтузиастов. Я бы понял архитектурный комплекс в едином стиле, но когда одинаковые фигуры мозайку раскидывают рандомно по всему городу - это плохо
В Челнах снимут мультфильм о восстановлении скульптуры братьев Хановых «Метеорит»
Не отдавайте тпчки. Отключите жпс. У вас нет денег, вы голодные, холодные. Не помните, где оставили машину, тк был в без сознания от голода. Работает 100%,и все вернётся 100%
Бунт дальнобойщиков: «Чтобы не наживались на работягах, которые живут в кабинах…»
Да, что тут говорить. Те времена руководители цехов и заводов ежедневно делали рейдов по цехам, трудовым коллективам, общались, от этого они получали заряд энергии ни то что сейчас. Не далёком будущем и начальники цехов будут ходить под охрану. Мне жаль нынешнему поколению
Какой был хороший директор: приедет на завод - обойдет весь завод, узнавал обстановку, знал рабочих, только после этого поднимался в свой кабинет))) Фото с подшефной школы №42 (сейчас кадетская школа №82)
Да, что тут говорить. Те времена руководители цехов и заводов ежедневно делали рейдов по цехам, трудовым коллективам, общались, от этого они получали заряд энергии ни то что сейчас. Не далёком будущем и начальники цехов будут ходить под охрану. Мне жаль нынешнему поколению
Ответить (0)Какой был хороший директор: приедет на завод - обойдет весь завод, узнавал обстановку, знал рабочих, только после этого поднимался в свой кабинет))) Фото с подшефной школы №42 (сейчас кадетская школа №82)
Ответить (0)