Подписание двустороннего соглашения состоялось в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019.
ПАО «КАМАЗ» и одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте FTL-перевозок GLT заключили соглашение о развитии парка тягачей нового поколения К5 и приобретении техники в 2020-2021 годах.
Документ подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент GLT Василий Горбунов. Соглашение предполагает развитие двусторонних связей и отражает намерение GLT приобрести магистральную технику поколения К5 у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в количестве до 2 тыс. единиц в течение 2020-2021 годов, исходя из потребностей транспортной компании.
Крупнейшая российская транспортная компания GLT стала одним из первых заказчиков на автомобили новой линейки. ПАО «КАМАЗ» является поставщиком магистральной техники для данной транспортной компании в течение практически четырёх лет. Численность её автопарка превышает 1200 автопоездов, и основная доля тягачей и шторных полуприцепов – производства «КАМАЗ».
«Мы рады, что именно российскому производителю удаётся удерживать лидерство в российском сегменте большегрузной техники», – прокомментировал Василий Горбунов.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено