USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20

USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

«КАМАЗ» заключил контракт на рекордную сумму

72
0
51
0

«КАМАЗ» заключил контракт на поставку 200 электробусов  – он стал самым крупным в истории компании.

«КАМАЗ» заключил в январе 2020 года третий договор на поставку 200 электробусов в адрес «Мосгортранса». Сумма контракта стала рекордной в истории компании. По условиям договора, вся техника должна поступить в автопарки Москвы до 31 августа 2020 года, первые десять электробусов поступят в распоряжение заказчика уже в феврале. Также производитель обязуется полностью взять на себя обслуживание электробусов КАМАЗ в течение 15 лет с момента поставки.

Примечательно, что в этом году электробусы будут оснащаться универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Также она интегрируется с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона. Помимо этого контракт с «Мосгортрансом» предусматривает разработку и поставку уникального учебного тренажёра, предназначенного для подготовки водителей электробусов.

Заключению этого контракта предшествовала огромная работа, проделанная инженерами и специалистами «КАМАЗа».

«За последние несколько лет Москва достигла значительных успехов в развитии транспортных систем. Отрадно, что свою лепту в общее дело внёс и «КАМАЗ», став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта. Для нас это большая ответственность – мы уже поставили в Москву две сотни электробусов, выполнив достаточно жёсткие требования «Мосгортранса». Заказчик остался удовлетворён нашей продукцией и её обслуживанием, – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тыс. пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов «НЕФАЗ». Мы надеемся, что сложившееся сотрудничество будет укрепляться и станет ещё более плодотворным».
0
51
72
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
18.06.2025 16:21
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
18.06.2025 16:10
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
18.06.2025 16:03
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений. Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов. Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
18.06.2025 15:51
Комментарии

51

Ваш комментарий
19.02.2020 08:05
Гость

Автобусы необходимы городу. Противно ездить в действительно "бешенных табуретках" с такими же бешеными, грубыми и неадекватными водителями - откровенными хамами, которые швыряют транспортные карты куда попало...

Ответить (0)
12.02.2020 07:46
Гость

в Челнах в администрации города отобрали Не электробусы)))\nпросто автобусы

Ответить (0)
11.02.2020 05:15
Гость

Средняя длина маршрута в г. Москва для наземного колесного пассажирского транспорта примерно 6-8 км

Ответить (0)
10.02.2020 13:37
Гость

Это сейчас умничает тот самый товарищ, который "окупиться" с "окупится" путает, и потом на Т9 "кивает"??

Ответить (0)
10.02.2020 13:35
Гость

Не могу сказать ни за олигархов, ни за экономистов мирового уровня... Что опровергать ты не будешь, я и не сомневался. Для этого не веселиться надо, а головой думать. Впрочем, это не твой случай, тебе синдром крюгера - дайнинга не позволит сообразить, что бред пишешь именно ты, да такой феерический, что того гляди рыбы из лунок на реке повылазят, посмотреть на такого восхитительного эксперта

Ответить (0)
10.02.2020 11:52
Гость

Если какие слова непонятны - не стесняйся спросить. Мне вообще импонируют люди, способные осознать собственное несовершенство

Ответить (0)
10.02.2020 11:49
Гость

Совсем тебе плохо, да? Не понимаешь наверное сам о чем пишешь? Отдохнуть бы тебе, пока совсем твой мозг не отказал... Уже ахинею выдаешь. На этом дискуссию закончу, так как мне жаль тебя - кому ты овощем нужен будешь? Хотя ты и так уже им стал...

Ответить (0)
10.02.2020 11:38
Гость

Пацан. Твои словоизвержения со второй фразы пришли к полной энтропии смысла. Этот тред я продолжаю , потому что меня это пока развлекает. А ты тут дискуссию развел о судьбах родины и электробусов, серьезный такой.

Ответить (0)
10.02.2020 11:25
Гость

О чем ты, мальчик? *** мозг от тебя отказался? Может мысль грамотно сначало строить научишься , а потом других учить? И глазоньки открой - в этой ветке речи не шло о дИбилах и диванных экспертах...

Ответить (0)
10.02.2020 11:17
Гость

Выше речь шла, что *** т9 заменил слово "диванный эксперт" на, по его мнению грамотное "дибилы". Перепрошей свой сименс, все таки "дебил" пишется через "е", это же латынь и приходи снова

Ответить (0)
10.02.2020 11:17
Гость

Спасибо, повеселил))) Такого бреда давно не читал... Даже опровергать не буду, так как все равно не поймёшь... Ты мне другое скажи: все олигархи, или пусть экономисты мирового уровня как ты, пишут так неграмотно?

Ответить (0)
10.02.2020 11:14
Гость

Сразу видно продвинутого человека! Сам то далеко от Сименса а35 ушел? Никогда не слышал, что на андроидах тоже стоит автозамена? Что, про андроиды тоже не слышал? Ну бывает, и до тебя дойдет цивилизация...

Ответить (0)
10.02.2020 11:13
Гость

Это о чём? Или лишь бы сказать хоть что-то?

Ответить (0)
10.02.2020 11:12
Гость

Хватит ныть. Сказано же тебе: дорого это. Не потянет город.

Ответить (0)
10.02.2020 11:09
Гость

Ололошенька, читай ещё выше о чем речь шла! Правильно, о льготах. Не вырывай слова из контекста.

Ответить (0)
10.02.2020 11:08
Гость

Ты какой-то... не такой. Даю совет: включи мозги. В Челнах сейчас уже меньше полумиллиона жителей, а в Москве более 10 млн. (то ли 12, то ли 14 - по разным подсчётам). Это элементарно означает, что и пассажиров там раз в 20 больше. \nИнфраструктура для такого транспорта - дело новое, и потому не просто дорогое, а ДОРОГОЕ. А раз так, то вкладывать надо туда, где быстрее окупится, а окупится, опять же - где? Там, где больше потребителей - в Москве!\nТак что все твои влажны фантазии про "надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро" - это местечковый мелкотравчатый бред. И пока не разберёшься, как работает БОЛЬШОЙ БИЗНЕС, придержи свою иронию про "главного менеджера по продажам", чтоб не срамиться перед державами.

Ответить (0)
10.02.2020 11:05
Гость

*** память как у рыбы. Тут эксперт строкой выше написал - будет дороже, потому что город покупает автобусы. Слушай экспертов, додик

Ответить (0)
10.02.2020 11:03
Гость

А я то по тупости думал, что цивилизованный человек пишет грамотно. А цивилизованный оказывается пишет с т9. Ну ты молодец чё, ты со своим сименсом A35 далеко пойдешь

Ответить (0)
10.02.2020 11:01
Гость

А почему он станет дороже, раз льгот населению новых нет?) Просто от того, что ты так думаешь?

Ответить (0)
10.02.2020 10:57
Гость

Ну ты предупреди своих - покупаем электробусы, проезд будет сорокет

Ответить (0)
10.02.2020 10:55
Гость

Тебе не понять... Ты бедолага цивилизацию ещё не догнал... Для тебя ещё сюрпризом будет, что можно с телефона писать , а там - Т9....

Ответить (0)
10.02.2020 10:54
Гость

Ага. А автобусы кто покупает - не город ли?) Это одна из причин, почему проезд дороже.

Ответить (0)
10.02.2020 10:49
Гость

Так что там с твоим ларьком, когда "окупиться"?

Ответить (0)
10.02.2020 10:47
Гость

Наличие льгот для многих людей не означает, что они ездят бесплатно. За них платит бюджет города

Ответить (0)
10.02.2020 10:46
Гость

Латание дыр(проблем) бесконечное, и тут же создание новых. Уровень компетенции" рулителей" -нулевой.

Ответить (0)
10.02.2020 10:44
Гость

Ахах) Вот он настоящий диванный критик! Когда нибудь о т9 слышал? Видимо нет, раз чушь пишешь...

Ответить (0)
10.02.2020 10:40
Гость

Так там и маршруты намного длиннее, соответственно и затратнее... Плюс много льгот на проезд для многих людей, которых у нас нет и не будет. Или не так? Так - это я знаю наверняка...

Ответить (0)
10.02.2020 10:38
Гость

*** хотя бы ларек был? Судя по тому, как ты пишешь слово "окупится" - был

Ответить (0)
10.02.2020 10:35
Гость

О! Я смотрю главный менеджер по продажам отписался.... Ты чё пургу несёшь? Они покупают такие автобусы потому что выгодно, а не потому что слишком невыгодно малый парк держать... Просто надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро.

Ответить (0)
10.02.2020 10:33
Гость

Они покупают большую партию вместе с инфраструктурой. Да, к слову - цена проезда в Москве 38 руб., поправьте, если ***

Ответить (0)
Сводка СВО: Иран атаковал штаб-квартиру «Моссада» и пообещал «настоящую войну» к вечеру
Сергей Когогин вновь поедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
Сводка СВО: разведка ждет провокаций от украинцев и англичан; у Киева не нашлось тел российских солдат для обмена
Сводка СВО: Израиль и Иран вступили в новую фазу горячего конфликта
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть