USD

78,7135

EUR

90,7548

Казань

+21

Наб.Челны

+21

USD

78,7135

EUR

90,7548

Казань

+21

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

«КАМАЗ» обновил технологию окраски кабин грузовиков серии Компас

223
0
0
0

«КАМАЗ» перешел на новую технологию окраски кабин грузовиков серии Компас. Теперь процесс покраски полностью перенесен с прессово-рамного завода на завод каркасов кабин, где применяется метод «мокрым по мокрому» – одна из самых передовых технологий в мировой автопромышленности.

На данный момент в процесс серийной окраски включены две модели семейства: Компас 9 со спальным местом и без, а также Компас 12 со спальным местом. Освоение Компас 5 запланировано на второй квартал 2025 года.


Полный цикл окраски на заводе кабин включает в себя множество этапов. Процесс начинается с автоматизированной подготовки поверхности и катафорезного грунтования с последующей сушкой. Каркасы проходят через 12 ванн. В первых восьми идет предварительная обработка и очистка каркаса кабины. Следующие четыре этапа технологического процесса – это нанесение электролитического покрытия методом погружения. Процесс осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной грунтовкой на водной основе. Характерная особенность данной технологии заключается в равномерном нанесении эпоксидного слоя на всю поверхность изделия, включая труднодоступные места.


Далее начинается фаза нанесения герметика на сварные швы кабины вручную с последующим отверждением в печи, проводится инспекция качества катафорезного покрытия и ПВХ мастики, а затем подготовка каркасов кабин к окрашиванию методом ручной протирки.

Нанесение лакокрасочных материалов проходит автоматизированным методом по технологии «мокрый по мокрому»: нанесение вторичного грунта и эмали в одной камере без промежуточной сушки в печи, что позволяет эффективно использовать имеющиеся площади и экономит время сушки. Отверждение происходит при низкой температуре 80˚С/30 мин. Окраска осуществляется с помощью четырех семиосных роботов. Также каждая окрасочная камера оборудована двумя роботами для открывания дверей. Процесс завершается нанесением воска в скрытые полости кабины, после чего кабина отправляется на склад и в итоге отгружается поставщику.

Фото: ПАО "КАМАЗ"

0
0
223
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Почему специалисты не пояснили что делать при встрече? Там ведь Таровка, люди живут!
В нацпарке «Нижняя Кама» обнаружен бурый медведь, администрация советует пока не гулять по лесу
17.06.2025 17:21
Запросто. Причём от хорошей жизни воруют даже гораздо больше ;) Посмотрите на наших генералов и прочих из окружения самого главного по биатлону в стране. Чем выше положение, тем больше соблазнов.
Бунт дальнобойщиков: «Чтобы не наживались на работягах, которые живут в кабинах…»
17.06.2025 16:32
А от хорошей жизни воруют?
Бунт дальнобойщиков: «Чтобы не наживались на работягах, которые живут в кабинах…»
17.06.2025 15:33
Жечь фуры остаётся только,короткое замыкание...
Бунт дальнобойщиков: «Чтобы не наживались на работягах, которые живут в кабинах…»
17.06.2025 15:32
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сергей Когогин вновь приедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
Сводка СВО: разведка ждет провокаций от украинцев и англичан; у Киева не нашлось тел российских солдат для обмена
Сводка СВО: Израиль и Иран вступили в новую фазу горячего конфликта
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 8)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть