Велоблогер на своем канале показывает красивые пейзажи прикамской части Татарстана.
Житель Набережных Челнов Павел Архипов (на фото ниже)создал YouTube-канал под названием
«Theodore Horse»(Феодор хорсэ), на котором публикует
видео о велосипедах и всем, что с ними связано. Канал появился в начале апреля прошлого года и уже стал популярным у любителей двухколесного транспорта.
Челнинец делает обзоры своих велосипедов - проходится по каждой детали «железных коней» - от рамы до колес. К примеру, небольшие по длительности видео на туринговый велосипед Author Ronin 2019 и гравийный велосипед GT Grade Comp собрали более девяти с половиной тысяч просмотров. Блогер активно отвечает на вопросы в комментариях, а также делится со своими зрителями опытом эксплуатации двухколесных транспортных средств.
Велолюбитель рассказывает и о том, какой тюнинг можно сделать на своего «железного коня». Например, на канале есть обзор на передний велобагажник Pizza Rack Specialized и на контактные педали.
Однако большую часть опубликованного занимают видео о велопутешествиях на большие расстояния. Блогер вместе со своей сестрой ездит по Набережным Челнам, а также в близлежащие города - Елабуга, Альметьевск, Мензелинск, в поселки, деревни, села и леса. Велолюбитель также делится своими впечатлениями о поездках и историями из жизни велосипедиста, показывает красивые пейзажи прикамской части Татарстана, рассказывает интересные факты об этих местах.
Велодостижения Павел Архипов публикует на специальном сервисе для отслеживания активности спортсменов «Strava». Вот, к примеру, одна из его поездок в сторону села Русский Акташ, на которую он потратил 12 часов 48 минут, проехав со своей спутницей 188,31 км.
Развиваться надо, а не делать подобные утверждения. Дальше родных Н.Челнов полезно выбираться. Прикоснуться к истории Елабуги и других городов Татарстана поспособствуют этому.
Спасская ярмарка и «Летние вечера в Елабуге» отменены
Это все конечно важно. Но если просто смоделировать ситуацию. Я например владелец компании, которая занимается перевозкой грузов. Мне зачем эта машина с таким пакетом опций, за большие еще к тому же деньги? Я занимаюсь благотворительностью? Нет. Мое дело зарабатывать деньги. Кто-то скажет: у тебя нехватка водителей, ты будешь принимать на работу участников СВО- инвалидов. Нет не буду. Кто меня заставит? Никто. Зачем мне такие приключения?
"КАМАЗ" для инвалидов в действии: ветераны СВО протестировали грузовик с креслом-лифтом