Китай: рынок тяжёлых грузовиков падает пятый месяц
108
0
0
0
В сентябре продажи тяжёлых грузовиков в Китае составили около 60 тыс. шт.
Это на 60% меньше, чем в сентябре прошлого года.
Такие темпы падения за всю историю наблюдений (с 2005 года) не наблюдались ни разу.
В данном случае падение объясняется тем, что с 1 июля в Китае вступили в силу более жёсткие экологические требования к грузовикам (аналог Евро-6). Грузовики ожидаемо стали дороже. Поэтому предусмотрительные потребители заранее закупались грузовиками, пока они не подорожали. И именно из-за этого в 2020 году, несмотря на ковидный кризис, китайский рынок поставил исторический рекорд: за год было продано более 1,6 млн. тяжёлых грузовиков.
По итогам 2021 года рынок опустится до 1,4-1,5 млн. шт., но даже при таком снижении это будет второй лучший результат в истории.
Напомним, что в Китае грузовиков продаётся больше, чем во всем остальном мире (см. "Рынки грузовиков - глобальный рейтинг").
Резюме
В 2021 году китайский рынок тяжёлых грузовиков упадёт, но это связано с законодательными требованиями к экологическому классу грузовиков. Насколько это падение будет связано с ухудшением экономической конъюнктуры, определить сложно.
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту