Коэффициент технической готовности (КТГ) грузовиков поколения К5 достиг 95% – таких результатов «КАМАЗ» добился за счет улучшения качества автотехники и работы сервисной сети.
Как пояснил гендиректор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин, КТГ – это ключевой показатель, отражающий, сколько автомобилей в автопарке находятся в рабочем состоянии и готовы к эксплуатации. Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее используется автопарк и выше производительность предприятия.
С 2024 года «КАМАЗ» начал активно совершенствовать сервисное обслуживание. В рамках программы увеличили число СТО и расширили дилерскую сеть, которая теперь насчитывает 220 станций по всей стране. В приоритет поставили обслуживание моделей К5 – для них выделены отдельные посты и механики, на складах дилеров хранятся самые востребованные запчасти. Если чего-то не оказалось, доставка организуется в течение 48 часов.
Параллельно на территории России сформировали подменный парк – более 100 грузовиков, которые можно временно использовать, пока основной автомобиль на ремонте. Все сервисные центры «КАМАЗа» работают круглый год, включая выходные и праздники. Для сложных ремонтов на помощь сервисам может выехать команда технической поддержки. Она прибудет в течение суток. Также при гарантийном ремонте предусмотрена эвакуация машины за счет производителя.
По словам директора по развитию сервиса ПАО «КАМАЗ» Сергея Угрюмова, достигнуть 95% по КТГ удалось за счет постоянного анализа показателей и оперативной работы над недочетами. Это позволяет держать технику в строю и минимизировать риски для клиентов.
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Трепещите конкуренты))))
Ответить (0)