Фотографии подписал Валиев Зияфат Матнурович.
Во время перерыва отчетно-выборного партийного собрания агрегатного завода
6 марта 1978 года.
Слева направо:
1. Степуров А.Н. – заместитель председателя завкома автосборочного завода
2. Чайко Владимир Иванович – главный инженер агрегатного завода
3. Филиппов Юрий Константинович – заместитель директора агрегатного завода по планированию
4. Винников Леонид Петрович – секретарь парткома агрегатного завода
Неустановленное собрание работников автомобильного завода, предположительно, профсоюзная конференция.
1976 год.
В первом ряду слева направо:
1. Кудимов Борис Константинович – первый секретарь автозаводского райкома КПСС
2. Юрченко …
3. Кукунчиков Рудольф Дмитриевич – главный инженер автомобильного завода
4. Минигареев Усман Садыкович – председатель профкома автомобильного завода
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
Зачем нам фотографии верхушек? Для чего? это не интересно!!! Покажите фотографии рабочих, которые поднимали завод и работали с самого начала.
Ответить (1)Для вас раздел БРИГАДЫ КАМАЗА. Наберите в поисковике и посмотрите, пожалуйста, все выложенные части