Ремонтный персонал, обслуживающий первую действующую линию Wotan.
1974 год.
Слева направо:
1. Кобелев А.В. - слесарь
2. Доронин Ю.Н. - слесарь
3. Тюлянкин И.М. - слесарь
4. Якунцин И.Н. – слесарь
Члены комитета ВЛКСМ завода двигателей.
Февраль 1976 года.
Слева направо:
1. Скорикова Г.
2. Мустафин Нафис Салихович - заместитель секретаря комитета ВЛКСМ завода двигателей
3. Макаров Василий Иванович - секретарь комитета ВЛКСМ завода двигателей
4. Соколова Н.
5. …
Камазовцы, награждённые орденами "Дружбы Народов" за сдачу I очереди КАМАЗа.
1977 год.
В первом ряду слева направо:
1. Геркен Виктор Вениаминович – заместитель генерального директора КАМАЗа по капитальному строительству (1982-1989)
2. Филатов Виталий Демьянович - главный инженер кузнечного завода (1984-1997)
3. Богданов Баязит Хаернасович – секретарь парткома кузнечного завода
Во втором ряду слева направо:
1. Красников Евгений Викторович – начальник производственно-диспетчерского управления КАМАЗа (1979-1985)
2. Бажев Герман Алексеевич – заместитель директора завода двигателей по строительству и техническому перевооружению (1984-1997)
3. Андреев Евгений Яковлевич – секретарь парткома КАМАЗа (1978-1982)
В четвёртом ряду слева направо:
3. Бакиев Фарит Зинатуллович – начальник трамвайного управления КАМАЗа (1985-2000)
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
Члены комитета ВЛКСМ завода двигателей. Февраль 1976 года. Слева направо: 1. Скорикова Г. 2. Мустафин Нафис Салихович - заместитель секретаря комитета ВЛКСМ завода двигателей 3. Макаров Василий Иванович - секретарь комитета ВЛКСМ завода двигателей 4. Соколова Н. 5. Васин Александр Михайлович Источник: vestikamaza.ru/posts/kto_est_kto_na_fotografiyakh_chast_368/ Источник: vestikamaza.ru/posts/kto_est_kto_na_fotografiyakh_chast_368/
Ответить (0)