USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20

USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

Логисты освоили вендинговый метод обмена спецодежды

1918
0
2
0


На складе логистического центра ПАО "КАМАЗ" установлены вендинговые аппараты, в которых работники могут теперь без задержек получать новые перчатки и спецодежду после стирки. По оценке организаторов, за год автоматизация этой функции позволит компании сэкономить порядка 2,3 млн рублей. В ближайшее время аналогичные автоматы появятся еще в трех подразделениях «КАМАЗа», где расположены склады ЛЦ: на заводе двигателей, прессово-рамном заводе и в департаменте производственной логистики.

Проект вендингового снабжения сотрудников средствами индивидуальной защиты впервые был внедрен в ЛЦ весной этого года – модернизации тогда подвергся склад № 937, размещенный на автомобильном заводе. Здесь сосредоточена самая большая номенклатура комплектующих, которая отправляется на главные сборочные конвейеры «КАМАЗа». По этой причине отсчет времени для работников идет на минуты, которые в начале недели приходилось тратить в походах за перчатками в кладовую. Кроме того, после стирки спецодежды дважды в месяц сотрудникам приходилось искать свои халаты в прачечной по табельным номерам.

«Раньше сотрудники помечали одежду подручными средствами, но надписи стирались, и приходилось тратить время на сортировку и поиск своего халата среди сотен других. Мы решили ее маркировать специальной нашивкой с применением термотрансферной печати: при стирке она не деформируется, а надпись не стирается, – пояснила начальник бюро быта Ирина Романовская. – Сейчас на ней указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. В дальнейшем маркировка будет модернизирована, все данные будут зашифрованы в QR-код».

Три вендинговых аппарата должны избавить персонал склада от подобных потерь. Чтобы получить перчатки, камазовцу достаточно поднести к считывателю свой пропуск, выбрать раздел меню «Перчатки» и забрать их из ячейки, которую подскажет аппарат. Передача спецодежды в стирку и прием чистой теперь тоже укладываются в несколько минут.



«Грязная спецодежда отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники склада получают в другом. Еще одно важное преимущество – контроль за выдачей СИЗ учитывает использование рабочего времени», – говорит замначальника цеха отгрузки комплектующих автосборочного производства Ринат Абдуллин.

По словам начальника отдела управления персоналом Сарии Войновой, переход на вендинговое обслуживание сократил затраты компании на СИЗ в два раза. «Экономический эффект в первую очередь достигается за счет упразднения функций материально ответственных лиц», - уточнила Войнова.

Руководство ЛЦ предлагает в будущем внедрить вендинговый метод во всех подразделениях «КАМАЗа».

Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

0
2
1918
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
18.06.2025 16:21
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
18.06.2025 16:10
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
18.06.2025 16:03
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений. Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов. Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
18.06.2025 15:51
Комментарии

2

Ваш комментарий
17.10.2023 14:38
Гость 426

Красивый ход!

Ответить (0)
17.10.2023 14:13
Гость 164

молодцы, отличный проект!

Ответить (0)
Сводка СВО: Иран атаковал штаб-квартиру «Моссада» и пообещал «настоящую войну» к вечеру
Сергей Когогин вновь поедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
Сводка СВО: разведка ждет провокаций от украинцев и англичан; у Киева не нашлось тел российских солдат для обмена
Сводка СВО: Израиль и Иран вступили в новую фазу горячего конфликта
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть