USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+19

USD

78,7174

EUR

90,3093

Казань

+21

Наб.Челны

+19
Поделиться Vk

Майлбот: на «КАМАЗе» придумали, как улучшить работу сотрудников на «удаленке»

2403
0
10
0

Эксперт департамента инфраструктурных решений ООО «ЦОБ» Владимир Жданов создал майлбот, помогающий настроить удалённый доступ к рабочему месту. Это решение упростило жизнь и сберегло нервы многих камазовцев при переходе на удалёнку.

«КАМАЗ» ответил на вызов пандемии масштабными мерами профилактики. Одним из решений стало в кратчайшие сроки перевести сотрудников на удалёнку. У людей возникло множество вопросов. Один из самых частых – «Как подключиться удалённо?» Решать проблему надо было срочно и массово: преобразовывать и автоматизировать сервисы. Особенно нуждался в срочной автоматизации сервис настройки удалённого доступа. Владимир оперативно нашёл решение, которое разом выручило несколько сотен камазовцев. Имя ему – майлбот – скорая помощь для настройки удалённого доступа.

«До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на удалёнку, когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир.

«Изначально майлбот создавался только под задачу отправлять ярлык удалённого доступа. Постепенно потребности начали расти, и мы добавляли ему функционал. Чтобы он не перегрузился и не начал сбоить, пришлось переделывать всю изначальную «архитектуру», делать её модульной. И случилось чудо – робот стал «взрослеть»: его возможности значительно улучшились», – добавил программист.

Майлбот самостоятельно помогает пользователям с настройкой удалённого доступа. Единственное, что делается вручную – предоставление прав удалённого доступа. После чего бот приступает к решению проблем пользователя: восстановлению/активации удалённого доступа, настройке удалённого подключения к ПК, автоматической проверке возможности подключения, отправке инструкций по настройке скайпа и электронной почты.

Чтобы майлбот увидел вопрос, сотруднику нужно отправить сообщение по почте на адрес mailbot@kamaz.ru:

– (значки) для восстановления/активации удалённого доступа – письмо с темой «УД»;

– если возникли вопросы при необходимости удалённо подключиться к рабочему ПК – письмо с темой «RAG»;

– если возникли проблемы при подключении к рабочему ПК – письмо с темой «Проверка» (робот проверит возможность подключения, и если обнаружит проблемы, то попытается их исправить и сообщит об этом);

– если нужны инструкции по настройке Skype для бизнеса – письмо с темой «S4B»;

– если нужна помощь по настройке почтового клиента – письмо с темой «Почта» (вам будут высланы инструкции);

– если ничего из вышеперечисленного не помогло или возникли другие вопросы, обращайтесь в контакт-центр по телефонам: 8-800-511-51-51, 37-25-05 или на почту: sd@kamaz.org.

Текст: Лилия ШАРКОВА.

0
10
2403
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Значит все таки Альберт Каримов.
«Автопилот скорость не превышает, держит оптимальный режим»: Сергей Когогин и Альберт Каримов оценили возможности беспилотного МАЯКа
19.06.2025 10:23
Хочешь реализма - на кладбище сходи, там все статуи как живые
В Челнах снимут мультфильм о восстановлении скульптуры братьев Хановых «Метеорит»
19.06.2025 10:19
Это точно, что-то давно по телевизору балет нем показывали...
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
19.06.2025 10:09
Поддерживаем! Все отключить давно пора! По телевизору должны быть только официальные сводки и балет. Хотя с балетом я наверно погорячился. Балет у нас по телевизору показывают мы - люди старшего поколения знаем когда.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
19.06.2025 09:54
Комментарии

10

Ваш комментарий
11.12.2020 18:03
Гость 735

А у нас удаленный доступ через kickidler идет, тоже удобно.

Ответить (0)
11.12.2020 14:25
Гость 636

О, улучшили жизнь всем. Супер!!!

Ответить (0)
11.12.2020 12:31
Гость 346

Вот это ЦОБ молодцы! С каждым днем все ярче и ярче!!

Ответить (0)
10.12.2020 07:25
Гость 367

Это всем можно подключиться? если человек на больничном например , а в его комп нельзя заходить и тем более пароли говорить.

Ответить (0)
09.12.2020 22:49
Гость 920

Секретный агент B0BA 😀

Ответить (0)
09.12.2020 12:59
Гость 627

Супер

Ответить (0)
09.12.2020 12:58
Гость 569

Вот тут Владимир показал класс. Почаще бы помогал с решением проблем с доступом в интернет - цены бы ему не было!

Ответить (0)
09.12.2020 12:51
Гость 733

Восхитительно!

Ответить (0)
09.12.2020 12:25
Гость 325

Здорово! Молодцы ребята из ЦОБа! Спасибо! Очень удобно стало подключаться удаленно

Ответить (1)
09.12.2020 13:08
Гость 429

А девчата? :D

На День молодежи в Челнах ждут армянского исполнителя Janaga
Сводка СВО: в G7 поддержали дипломатические усилия Трампа; Киев шокирован похоронами 6 тыс. солдат
Сводка СВО: Иран атаковал штаб-квартиру «Моссада» и пообещал «настоящую войну» к вечеру
Сергей Когогин вновь поедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть