USD

80,1914

EUR

93,0072

Казань

+25

Наб.Челны

+22

USD

80,1914

EUR

93,0072

Казань

+25

Наб.Челны

+22
Поделиться Vk

«Маритоль Логистик»: тягач КАМАЗ-54901 тратит топлива на 10-15% меньше, чем иномарки

934
0
6
0


Российское подразделение международной группы компаний «Маритоль Логистик» оценило экономичность седельного тягача КАМАЗ-54901, сравнив показатели расхода топлива с подобной техникой европейского, китайского и отечественного производства. Согласно выводам специалистов «Маритоль Логистик Восток», камазовский тягач в эксплуатации оказался выгоднее иностранных на 10-15%, о чем заявила директор общества и председатель совета директоров группы Мария Иконникова.

«КАМАЗ поколения К5 показал результаты по экономичности на 5-8% выше, чем любой из наших тягачей на том же маршруте с таким же тоннажом. В нашем парке есть автомобили и с отечественными, и с китайскими, и с европейскими силовыми агрегатами. Что касается сравнения с иностранной техникой, то здесь разница составила от 10 до 15%. Это очень серьезные цифры, которые побуждают скорректировать нашу инвестиционную программу», – резюмировала Иконникова по результатам теста.

Тест фактически заключался в штатной работе автомобилей в реальных условиях, но с систематическими наблюдениями показателей расхода топлива. Итоги были подведены спустя месяц работы грузовиков. КАМАЗ-54901, в частности, проехал за это время порядка 10 тыс. км по маршруту Ульяновск – Омск – Санкт-Петербург – Москва. По словам главного механика «Маритоль Логистик Восток» Анатолия Садилова, в компании сомневались, что смогут своевременно обслуживать новый рядный двигатель КАМАЗа и сам грузовик, учитывая сложность дальневосточных и сибирских маршрутов. «Сейчас могу сказать, что все наши сомнения развеялись. Машина надежная и, самое главное, в отличие от другой техники, понятная. Есть понимание, где, кто и как их чинит и обслуживает», - заключил Садилов.



Седельный тягач, открывший линейку КАМАЗов пятого поколения, имеет на борту шестицилиндровый рядный двигатель собственного производства мощностью 482 лошадиных силы. В этом месяце «Маритоль Логистик Восток» планирует провести испытания той же машины, но уже с двигателем на сжиженном природном газе. Эта версия КАМАЗа-54901 серийно производится в Набережных Челнах с сентября 2024 года, ее двигатель имеет мощность 460 л.с. и комплектуется двумя криобаками на 1060 литров СПГ. Экономичность газомоторного грузовика пока не оценена потребителем, но сомнений уже не вызывает.

«Для нас это новый вектор, но теперь мы смотрим в этом направлении гораздо увереннее – отмечает Иконникова. – «КАМАЗ» показал себя как надежный партнер, который заинтересован в совместной работе. Сегодня для логистики наступили не лучшие времена, поэтому для нас важна поддержка компании-производителя. Думаю, после тестирования газовой версии автомобиля КАМАЗы появятся в нашем парке».

Фото: ПАО "КАМАЗ"

0
6
934
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если что, это был сарказм... про личный транспорт.
Мотоциклист и его пассажирка, перелетевшие через «Гранту», выжили
07.08.2025 11:07
Может им ребёнок вообще не очень то и нужен...? Например, не желанный ребёнок, по залёту получился... О родителях то ничего не написано, кто они, чем занимаются.
Ребенок, захлебнувшийся в бассейне турбазы под Челнами, выписан из больницы
07.08.2025 10:00
как ниже написали, что нужно запретить автомобили в городе - на всех людей автобусов и трамваев не хватит, итак битком полные ездят....
Мотоциклист и его пассажирка, перелетевшие через «Гранту», выжили
07.08.2025 09:55
Безбожно врут. Сейчас кетайцы и ближайшие года тоже кетайцы.
«КАМАЗ» занял треть рынка тяжелых грузовиков в июле
07.08.2025 09:31
Комментарии

6

Ваш комментарий
06.08.2025 20:16
Гость 899

Вольво FH12 2019 года на том же маршруье с тем же грузом кушала 29, Камаз к5 -27,ситрак -31, DAF -32, Scania R420 - 29. Топливо везде Татнефть Стандарт, не танеко

Ответить (0)
06.08.2025 15:11
Гость 941

Цифра 10-15% меньше расход ни о чём не говорит... Кто конкуренты и какие у них технические характеристики?

Ответить (0)
06.08.2025 13:13
Гость 930

Ух ты!!! если вольво груженая тратит на 100 км - 24-28 литров соляры, Камаз получается тратит 21-23 литра на сотню. И это с 20 тоннами груза за плечами..... С учетом того, что Газель тратит на сотню около 18-20 литров газа, то статья либо реклама, либо тоже реклама. Посмотрел ролики из по рутубу и почитал форумы - средний расход К 5 - 28-32 литра на 100 с загрузкой . Соответственно вопрос Марии - до 100 учат складывать и отнимать в 1 классе, а какое у Вас Мария образование, если иномарка тратит 26 литров на 100км а К 5 30 литров, из этого следует вывод, что К5 тратит на 10-15% меньше топлива?

Ответить (2)
06.08.2025 17:46
Гость 213

Гостю198 - при чем тут мотор. Тут надо толкать массу. 38 тонн полная масса автопоезда. И про толкать эту массу 100 километров на 21 литре ДТ? Если это действительно так, то думаю что электоавтомобили уйдут в прошлое, так как пустая фура потребляет на 30% меньше груженной. А это расход уже уровня 200 крузака.

06.08.2025 17:10
Гость 198

Это может первая версия К5? У него же теперь мотор доработанный

06.08.2025 12:48
Гость 249

А качество? Оно то выше , чем у китайских, европейских аналогов?

Ответить (0)
Сводка СВО: пророссийского политика Евгению Гуцул в Молдавии посадили на 7 лет; Трамп не планирует переизбираться
Сводка СВО: Индия не послушалась Трампа, а британцы усомнились в его психическом здоровье
Сводка СВО: из ВСУ за период СВО дезертировали почти 400 тысяч человек; Трамп ввел новые пошлины для десятков стран
Сводка СВО: войска РФ взяли Часов Яр; Зеленский открыл набор пенсионеров в ВСУ
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть