До конца месяца Минский завод шестерен поставит в Набережные Челны десять комплектов опытных образцов шестерен для автоматической коробки передач грузовиков КАМАЗ, по 16 наименований в каждом комплекте. Об этом со слов главного технолога МЗШ Леонида Тарабонды сообщает «Трактор.бел» - корпоративное издание ОАО «МТЗ», материнской компании завода шестерен.
«Завод шестерен активно сотрудничает с Камским автозаводом — мы серийно производим для этого предприятия главные пары в мосты. Новый заказ по инициативе российской стороны - шестерни для автоматической коробки передач камских грузовиков», - сказал Тарабонда, уточнив, что после вывода этого продукта на серийное производство МЗШ планирует поставлять Научно-техническому центру "КАМАЗа" порядка 10 тыс. комплектов в год.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
Шестернями не ЗЗЧ, а НТЦ занимается. Сдулись похоже. Чудо не получилось, на паре ЧПУ станков полный цикл обработки, да еще и массово, производить.
Ответить (1)Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
На камазе итак загрузки нет,а мы заказы отдаём на сторону. ЗЗЧ чем занимается?
Ответить (1)Дело наверно даже не в загрузке. Просто не можем и все. Даже при максимальной загрузке нет по этому направлению специалистов. Причем нет уже давно. Их даже не только на КАМАЗе нет, их в России нет . Иначе отчего бы покупать в Китае шестиступенчатые коробки на ВАЗ. Все та же причина.