О смерти предпринимателя сообщает Председатель Машиностроительного кластера Республики Татарстан Сергей Майоров: «Печальная новость... Ушел из жизни наш большой друг Маньковский Василий Владимирович... Невосполнимая потеря для близких, друзей и всей Республики Татарстан. Вечная память...».
В январе 1973 года Василий Маньковский приехал на строительство «КАМАЗа» в Набережные Челны по комсомольской путевке из Одесской области и почти 10 лет проработал водителем автобуса в Набережночелнинском ПАТП, завоевав в 1980 год звание «Лучший водитель». Потом более 10 лет работал во внешнеторговой фирме «КАМАЗа» – сначала водителем-испытателем, а с 1984 года – инженером по спецкомплектациям КАМАЗов для экспорта. По роду деятельности ему приходилось очень часто ездить на заводы, которые изготавливали спецнадстройки для спецтехники. В то время коробки отбора мощности централизованно в России никто не выпускал – заводы по большей части производили КОМы для себя сами. Позже, вернувшись из Болгарии, где Василий Маньковский работал представителем «КАМАЗа», он вместе с товарищами сам организовал и зарегистрировал специализированное малое предприятие «КОМ» для разработки и производства коробок отбора мощности для специальных автомобилей на шасси КАМАЗ, удостоившись в 2001 и 2002 годы звание «Лучший Менеджер России».
В этом году детищу Василия Владимировича – фирме «КОМ» – исполняется 30 лет. А ее основатель 8 мая отметил свое 70-летие...
Выражаем соболезнования родным и близким Василия Владимировича.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено