Эксперимент по формированию женского экипажа патрульного катера был признан удачным.
Об этом сегодня заявил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан второго ранга Алексей Рулев. «На Черноморском флоте успешно завершен эксперимент по созданию женского экипажа на патрульном катере. За время эксперимента военнослужащие-женщины прошли курсы интенсивной общевойсковой подготовки, обучились специальностям командира катера, моториста-электрика и рулевого-сигнальщика», - рассказал он.
Также Рулев добавил, что на первом этапе проекта экспериментальный экипаж прошёл спецкурсы в Объединённом учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге по переподготовке на курсах подготовки экипажей кораблей четвертого ранга. «На выходе в море они самостоятельно исполняли все обязанности по занимаемым должностям, проводили техобслуживание силовой установки, навигационного оборудования, частей и механизмов патрульного катера. В ходе учений по патрулированию акватории пункта базирования кораблей ЧФ экипаж провел тренировки по противодиверсионной обороне, а также по борьбе за живучесть корабля», - рассказал Рулев.
На финальной стадии учений девушки успешно выполнили упражнения боевой подготовки по практическому гранатометанию и стрельбе из штатного оружия. В результате, женский экипаж успешно сдал зачеты на допуск к самостоятельному управлению катером и исполнению должностных обязанностей. Результаты эксперимента подготовлены и отправлены в Главное командование ВМФ России для принятия дальнейшего решения.
Фото: пресс-служба Черноморского флота, Министерство обороны, Сергей Мальгавко / ТАСС
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
посмотрела бы я,как они с "хвостами "в машинном отделении работают?
Ответить (0)