USD

81,4933

EUR

92,8370

Казань

+24

Наб.Челны

+21

USD

81,4933

EUR

92,8370

Казань

+24

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

На «КАМАЗе» организовали обучение консультантов по качеству

179
0
0
0

В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», проходит обучение консультантов по качеству.

Повышение качества производимой продукции – одна из приоритетных задач коллектива компании. Для её решения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется Стратегия качества, в рамках которой большое внимание уделяется обучению специалистов всех уровней. Так, перед Департаментом качества стояла задача обучить принципу «3НЕ» рабочих на финишных участках заводов – более 3800 человек на всех заводах компании. Это было затратно как в плане финансовых средств, так и с точки зрения времени и организации учебного процесса. Было принято решение обучить несколько групп своих специалистов, которые в дальнейшем каскадным способом передадут знания рабочим на заводах. Это не только позволит сэкономить средства «КАМАЗа», у компании появятся свои тренеры, которые знают производство, видят все его особенности.

«Мы пришли к идее развивать тренеров «3НЕ» дальше, подготовить из них полноценных консультантов по качеству. Они должны стать информационным центром для рабочих: передавать им информацию, учить их «3НЕ», «5Почему» и другим инструментам. Мы хотим собрать группу людей, которые на рабочем месте, не отходя от станка, будут давать людям базовые знания. Рассчитываем, что результатом нашей работы станет вовлечённость в вопросы качества каждого рабочего», – рассказал начальник бюро брендинга качества Ильнур Шарипов.

Трёхдневное обучение, стартовавшее в понедельник, 2 ноября, проходит в формате тренинга. В первые два дня слушателей ознакомили с инструментами качества, которыми им предстоит делиться в дальнейшем уже со своими коллегами по заводу. Сегодня, в завершающий день обучения, участники выступят с докладами на тему качества. В конце тренинга будет дана обратная связь от тренеров и коллег с других заводов.

«Компании нужны люди, которые будут активно развивать Систему менеджмента качества, нужны специалисты, которые будут помогать обучать инструментам улучшения качества на рабочих местах. В рамках тренинга мы изучили те инструменты качества, которые участникам нужно будет в дальнейшем внедрять на рабочих местах, проводя обучение на своих заводах», – прокомментировал тренер МИТТУ Алексей Фомин.

Практикующие тренеры, показавшие высокие результаты, получат статус консультантов по качеству.

0
0
179
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Логика одна - есть законы и правила - кому , где , когда и на чем. Прежде чем приобретать надо с этим ознакомится. Писать вы умеете , а читать? Или вы превыше - потому что вам надо , а остальные постоят в сторонке?
Сеть заправок Irbis ввела запрет на обслуживание несовершеннолетних, а также водителей питбайков и квадроциклов
02.05.2025 16:05
Очень людное место. Всегда много пенсионеров там кушают.
Суд приостановил работу кафе в ТЦ «Октябрьское» на 40 дней
02.05.2025 12:34
Ничего ему не будет. Найдут тысячу причин для оправдания.
В суд передано дело на «гонщика», наехавшего на двоих полицейских
02.05.2025 06:53
МФЦ - это признание искуственного усложнения простых процедур и "безделия".
График МФЦ и почты в Челнах изменится на майские праздники
01.05.2025 16:39
Комментарии

0

Ваш комментарий
Дороги, разбитые при строительстве обхода Челнов, отремонтируют к Сабантую
Афиша первомайских концертов в Челнах
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 5)
Сводка СВО: Европа отвергает мирные инициативы США; Россия предостерегла Японию против соучастия в преступлениях Киева
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть