На кузнечном заводе «КАМАЗа» реализован проект, который позволил решить давнюю проблему балансировки поковок коленчатого вала. Новый программный продукт, разработанный Центром информационных технологий (ЦИТ) совместно со специалистами завода, не только улучшил производственные процессы, но и обеспечил существенную экономию.
Идею проекта принес в команду ЦИТа главный специалист Алексей Мартюгин, во время работы на кузнечном заводе прорабатывавший ее с начальником бюро конструкторского отдела инструмента и оснастки Ильсуром Харисовым. Алгоритм, разработанный Мартюгиным еще во время написания кандидатской диссертации, лег в основу проекта. Созданная программа автоматически анализирует миллиарды комбинаций возможной доработки поковок, предоставляя оптимальный результат за считанные секунды.
Ранее проблема балансировки частично решалась с помощью установки для измерения динамического дисбаланса. Однако вручную устранение дефектов занимало много времени и давало далеко не всегда точный результат. Теперь процесс стал полностью автоматизированным. Работники завода вводят данные о дисбалансе через смартфоны, а программа генерирует параметры доработки, которые затем применяются на фрезерных станках.
Благодаря автоматизированной программе расчета доработки КЗ исключил брак по балансировке. Экономический эффект от внедрения проекта в несколько десятков раз превысил затраты на его реализацию.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Балобанову младшему привет
Ответить (0)