USD

81,1302

EUR

94,4179

Казань

+8

Наб.Челны

+4

USD

81,1302

EUR

94,4179

Казань

+8

Наб.Челны

+4
Поделиться Vk

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

253
0
0
0

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

0
0
253
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Ужасные остановки, которые не защищают ни от ветра, ни от дождя. Так еще и травмоопасные. Как можно делать остановки из стекла? Кому пришло такое в голову?
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
17.11.2025 15:15
молодцы - вперед в рпл
ФК «КАМАЗ» удержал пятое место, сыграв вничью с «Челябинском»
17.11.2025 14:51
Гость 206, у каждого своё видение на жизнь, религию в том числе. Если вы не согласны с решением мэра города - оставьте агрессивное мнение при себе.
В Челнах открылась православная гимназия, построенная за четыре года
17.11.2025 14:35
Держи карман шире!
С 1 января проезд в Челнах подорожает до 46 рублей
17.11.2025 14:24
Комментарии

0

Ваш комментарий
Экс-глава Тукаевского района Фаил Камаев приговорен к четырем годам колонии
Сводка СВО: США отправили в Карибское море 4 тысячи солдат; в Болгарии Россия исчезла из учебников географии
«Пять тысяч семей – это пять тысяч мнений»: стоит ли горсовету прислушиваться к многодетным?
Сводка СВО: часть украинского ВПК попала под санкции США; Берлин будет добирать солдат по жребию
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть