Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» вывела на рынок новую модель поколения К5 - автомобиль КАМАЗ-54902.
Седельный тягач KAMAЗ-54902 (4х2) - это более доступный по цене аналог популярного тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль оснащен современной комфортабельной кабиной шириной 2,3 м с низкой крышей и одним спальным местом. Автомобиль построен на новой санкционноустойчивой компонентной базе. В нем применен проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 л.с., он оснащен 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тормозом-замедлителем (ретардером), который позволяет безопаснее преодолевать затяжные спуски и снижает износ основных тормозных механизмов. Также установлен экономичный гипоидный ведущий мост с оптимально подобранным передаточным отношением.
КАМАЗ-54902 разработан для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния — до тысячи километров. Еще на этапе испытаний и подготовки к серийному производству к тягачу наблюдался высокий интерес со стороны потребителей. С августа автомобиль производится серийно, и первые сошедшие с конвейера грузовики уже поставлены заказчикам.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Ну все.....Вешайтесь Китайцы)))))
Ответить (0)