Российские заводы представили две новые модели спецтранспорта на базе КАМАЗа. Так, Ярославский радиозавод собрал машину для обслуживания возвращаемых аппаратов пилотируемых космических кораблей, а концерн «Калашников» - автомобиль «Стена» для пресечения полицией массовых беспорядков.
Ярославский завод передал опытный образец своего автомобиля Центру эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. Машина будет работать в местах приземления космических аппаратов. Она умеет контролировать переговоры экипажа космического корабля с поисково-спасательной группой, обеспечит видеофиксацию спуска и посадки аппарата. Автомобиль спроектирован на базе шасси КАМАЗа повышенной проходимости.
«Стена» - это действительно мобильная стена, которая устанавливается за пять минут. Спецтранспорт собран на базе шасси КАМАЗ-65201-3010-53. «Калашников» собрал его по заказу Росгвардии и МВД РФ и по контракту будет поставлять партиями в течение 2024 и 2025 годов. Автомобиль предназначен для того, чтобы преграждать дорогу правонарушителям и защищать личный состав во время массовых беспорядков. Он оснащен не только заградительной конструкцией, но и системами пожаротушения, видеонаблюдения, а также светового и звукового воздействия.
Фото: концерн «Калашников», АО «Российские космические системы»
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
По первому авто .Автомобиль не может сам контролировать переговоры, правильнее наверное оборудование установленное на автомобиль. По второму авто - все для людей, лишь бы защитить власть...
По первому авто .Автомобиль не может сам контролировать переговоры, правильнее наверное оборудование установленное на автомобиль. По второму авто - все для людей, лишь бы защитить власть...
Ответить (0)