Об этом договорился с правительством столицы генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Набережные Челны в 2020 году бесплатно получат от Москвы 10 трамваев для муниципальных маршрутов. О подарке Москвы Челнам рассказал «Вестям КАМАЗа» генеральный директор автогиганта Сергей Когогин.
В Москве трамваи теперь списывают уже спустя всего 10 лет с начала эксплуатации, а потом столица передает технику «с пробегом» другим городам.
Желающих получить столичные трамваи много. Администрации Москвы поступает множество заявок на передачу электротранспорта в регионы: вагоны в отличном состоянии, москвичи хорошо их содержат и многие города России эксплуатируют технику «с пробегом» много лет. «Это для Москвы трамваи устаревшие, а для нас — суперсовременные», - отзываются власти российских городов.
Возможность прямого диалога руководителей и приоритетного выделения трамваев существует благодаря сотрудничеству «КАМАЗа» и правительства Москвы в области транспорта. Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Сейчас камазовские автобусы обслуживают 16 столичных маршрутов, а электробус КАМАЗ-6282 специально разработан по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона.
Трамвайный парк города должен пополниться и новыми трамваями: недавно стало известно о закупке для города пяти вагонов на сумму в 135 млн рублей: субсидию, которая поступила в город из бюджета Татарстана на «организацию транспортного обслуживания населения» было решено потратить на покупку пяти трамваев по 27,5 млн рублей каждый.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
То, что через Москву идут самые крупные денежные потоки никто и не спорит. И что с них оседают налоги - тоже. Вопросом о том, кто эти потоки генерирует, не задавались, случайно?
Ответить (0)Если я не ошибаюсь, УС только при покупке легкового и грузового автотранспорта в ценнике, УС на трамваи? Не слышал....
Ответить (0)Утилизационный сбор оплачивается при покупке. Так что, узбагойтесь.
Ответить (0)Истина!
Ответить (0)Гендиректор конечно молодец, но эти упыри опять ответят черной неблагодарностью. Уж как они просили у "КАМАЗА" отдать им трамваи, а что получилось сами знаете, устроили для себя кормушку и всё.
Ответить (0)хорошие новости тоже нужны
Ответить (0)О, это было бы просто ОТЛИЧНО! Кто то еще помнит этот маршрут ) Так было хорошо раньше добиратья с Сидоровки на Литейный завод и БЕЗ ПЕРЕСАДОК! )
Ответить (0)Москва сама платит налогов больше, чем большинство регионов вместе взятые, так что бездоказательная предъява.
Ответить (0)+
Ответить (0)+
Ответить (0))))
Ответить (0)Я имел ввиду, когда первый пост писал, что автобус 1 раньше ходил по первой дороге до ГЭСа.
Ответить (0)1
Ответить (0)Это уход от уплаты утилизационных сборов.
Ответить (0)Москва попользовалась новыми трамваями купленными на наши же деньги, которые собрали с регионов и республик в бюджет РФ, а теперь с "царского плеча" делится объедками, а регионы и рады подачке....
Ответить (0)Трамвайный №1 - на литейку. Автобус №1 - до автостанции через Московский пр., а выходил с ул. Ш. Усманова (50-ый к-с).
Ответить (0)И автобусный №1 тоже восстановить, а то вообще ничего не ходит, а трамваи только до ЗЯБя.
Ответить (0)Видимо №1 очень легендарный, напомните, куда он ездил, не на Литейку часом?
Ответить (0)Надеюсь восстановят легендарный маршрут №1
Ответить (0)