Проблема как раз таки в том, что оплата должна проводиться при входе в автобус. Т.е. во время движения автобуса у Вас на руках уже должен быть билет, его физически даже не существует, если оплатить валидатором. Еще усложняется все тем, что водитель не сможет запомнить всех, кто оплатил при входе, поэтому не будет открывать центральные двери для выхода из автобуса. Решение простое, просто нуно обязать платить при входе и зайцев не будет, но как это сделать уже другой вопрос)
За первый месяц работы в Челнах контролеры собрали с безбилетников четверть миллиона
на отремонтированных перекрестках снова начинает образовываться колейность, асфальт не выдерживает такого потока машин.
На перекрестке Хасана Туфана и Сююмбике ночью стартовал ремонт
Это просто была молодость...Каждый в возрасте будет вспоминать прошлое, как было хорошо...
Ответить (0)Что имеем не храним, потерявши плачем.
Ответить (0)А как все изменилось...Вахитова,1-й,2-й,комплекс...Очень много построилось...И,да,машин мало,дороги пустые.
Ответить (0)Как мало машин... Это такое счастье оказывается
Ответить (0)На дорогах настоящие автобусы))) И тротуары машинами не заставлены
Ответить (0)Кому не нравится совок и однотипные дома? В этой архитектуре больше души, чем в современных башнях, подсвеченных как бенгальские свечи. Простор, зелень, парки и скверы в каждом комплексе. Город должен расти и развиваться вширь, а не ввысь.
Ответить (0)Так классно, еще безлюдно, и пусто
Ответить (0)Так классно, еще безлюдно, и пусто
Ответить (0)Так классно, еще безлюдно, и пусто
Ответить (0)Действительно красивый город
Ответить (0)Полностью согласна с гостем 854.
Ответить (0)