Коллектив ПАО «НЕФАЗ» торжественно отметил сборку 11-тысячного автобусного шасси. Оно станет основой для автобуса особого большого класса – «гармошки» КАМАЗ-6299, серийный выпуск которого стартовал в этом году.
Первое автобусное шасси «НЕФАЗ» выпустил в декабре 2016 года. К настоящему времени предприятие собирает пассажирский транспорт – автобусы разных форматов и электробусы – по полному циклу. Недавно в Нефтекамске была сдана в эксплуатацию электрическая контактная линия для тестирования троллейбусов. Электротранспорт этой категории под брендом автогиганта из Набережных Челнов и с индексом 65825 тоже появится на рынке в текущем году.
К торжественной церемонии выпуска юбилейного шасси администрация завода приурочила награждение слесарей механосборочных работ почетными грамотами и благодарственными письмами – в общей сложности была отмечена работа семи человек.
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...