USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

+8

Наб.Челны

+4

USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

+8

Наб.Челны

+4
Поделиться Vk

Новые сервисы KAMAZ Mobile: теперь в приложении есть опросы и чат-бот

124
0
0
0

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Пользователи теперь смогут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время дня или ночи обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска.

Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться.

Наконец заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее», обещают разработчики.

Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения.

В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста».

Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН

0
0
124
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Ужасные остановки, которые не защищают ни от ветра, ни от дождя. Так еще и травмоопасные. Как можно делать остановки из стекла? Кому пришло такое в голову?
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
17.11.2025 15:15
молодцы - вперед в рпл
ФК «КАМАЗ» удержал пятое место, сыграв вничью с «Челябинском»
17.11.2025 14:51
Гость 206, у каждого своё видение на жизнь, религию в том числе. Если вы не согласны с решением мэра города - оставьте агрессивное мнение при себе.
В Челнах открылась православная гимназия, построенная за четыре года
17.11.2025 14:35
Держи карман шире!
С 1 января проезд в Челнах подорожает до 46 рублей
17.11.2025 14:24
Комментарии

0

Ваш комментарий
Экс-глава Тукаевского района Фаил Камаев приговорен к четырем годам колонии
Сводка СВО: США отправили в Карибское море 4 тысячи солдат; в Болгарии Россия исчезла из учебников географии
«Пять тысяч семей – это пять тысяч мнений»: стоит ли горсовету прислушиваться к многодетным?
Сводка СВО: часть украинского ВПК попала под санкции США; Берлин будет добирать солдат по жребию
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть