20 лет назад, в декабре 2002 года, КАМАЗ стал официальным поставщиком ООН (регистрационный номер 20081). В связи с этим необходимо напомнить, что самые первые поставки грузовиков КАМАЗ по линии ООН были осуществлены ещё в 1993 году.
Внизу материал из газеты «Вести КАМАЗа» от 18 февраля 1993 года.
Внизу автомобиль КАМАЗ-43118 образца 1995 года. Надпись на борту UNHCR означает, что грузовик был предназначен для одного из учреждений ООН, а именно для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Внизу заметка из газеты «Вести КАМАЗа» от 24 апреля 1999 года.
Самая крупная поставка (около 4 000 автомобилей) была произведена с 1999 по 2003 год в Ирак в рамках программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».
Так же, уже в нынешнем столетии, в рамках реализации проекта Всемирной продовольственной программы ООН по переоснащению парка грузовых автомобилей, используемых для транспортировки гуманитарной помощи камазовские грузовики поставлялись в Африку, и Афганистан. Например, здесь вы можете прочитать о передаче автомобилей КАМАЗ в Гану в декабре 2014 года и в Афганистан в июне 2015 года
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту