Участок федеральной трассы М-7 в обход Набережных Челнов и Нижнекамска может стать платным уже в 2025 году. На дороге появились предупреждающие таблички.
В пресс-службе «Автодора» уточнили, что участок трассы от 987 до 1068 км предусмотрен к передаче компании согласно распоряжению Правительства РФ от 14 ноября 2023 года, однако фактически он пока еще не передан. Стоимость проезда будет известна позже.

Обход был открыт 22 декабря 2024 года и быстро стал довольно популярен у водителей. Только за первые два месяца по нему проехали 1,4 млн автомобилей. В среднем по дороге ежедневно проезжает около 20 тыс.машин. Как сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», большая часть транспорта, использующего новый маршрут, – это легковые автомобили (60%), грузовики составляют 38%, а автобусы – всего 2%.
Фото: ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», «Татмедиа»
а вообще, эта дорога М7 или М12? на картах в родном яндексе одни и те же участи обозначены по разному в зависимости от увеличения....
Ответить (0)Не долго музыка играла... ну платно так платно. Тогда бесплатно в пробках в Челнах в такую жару постоим...
Ответить (0)Не понимаю восторженных комментариев. Если только это сарказм. Все ж снова через город поедут! И какой смысл был тогда во всей этой стройке и разбитых дорогах Тукаевского района? А кто то на этих разбитых дорогах подвеску всю оставил..
Ответить (0)Объезд строился для разгрузки "первой дороги" города Наб. Челны, чтобы через город не ездили большегрузы, а теперь, все эти 1,4 миллиона машин, поедут опять через наш город!? Конечно, главное положить денежку в карман, а на жителей города плевать.
Ответить (0)а куда девается транспортный налог
Ответить (0)После ввода платы за проезд трафик упадет на 50%.
Ответить (0)Печально. И многие поедут через Набережные Челны. Это конечно лучше, чем ничего, но должна же быть нормальная дорога в объезд города, если еще водитель, проезжающий через Челны сам выбирает степень удобства, но жители города и близлежащий населенных пунктов не могут выбрать. Предлагаю ввести плату за сквозной проезд через Челны по М12 (М7) больший чем по объездной. Тогда хоть казна города будет пополняться, и возможно нам наконец платину расширят или новый мост построят с объездной, ну или салют на минуту больше посмотрим. Ну а нижнекамцам чтобы добраться до Мамадыша снова придется вместо 54 км проезжать 119 км =))) Весело!!!
Ответить (0)вот и сказочке конец...
Ответить (0)Платными дороги, наверное, должны быть для коммерческого транспорта. Сделали бы тогда все дороги платными. А то будет налево платная, 500 км, но 1000 руб, направо бесплатная, но 1000 км. В общем, есть хорошие дороги, но за деньги.
Ответить (0)Нафига тогда эта платная дорога. Только разожратые на халявке маскачи могут позволить себе кататься по платной дороге, нормальный рабочий человек не может себе этого позволить. Вся босота опять ломанётся через челны наполняя итак далеко не самый чистый челнинский воздух запахом перегара, вонючего выхлопа старых носков и дизеля и прочими нечистотами
Ответить (0)Транзитными автомобилями понятно, а местные тоже будут платит?
Ответить (0)Спасибо! Давно пора.
Ответить (0)Скорей бы уж!
Ответить (0)А за чей счет построен объект? Бюджет. Как то странно, поставят директора и замов с огромными зарплатами, раздуют штат "королевства".
Ответить (2)Доход дорога должна приносить стране, а не частнику. Дорогу строили,что бы вынести трассу с территории разросшегося города. А теперь поток большегрузов опять под окнами новых районов будет громыхать.
А какая разница? Большая дорога должна большой доход стране приносить и людям той страны.
Большинство снова через город поедут. К гадалке не ходи.
Ответить (0)