USD

78,7831

EUR

93,1277

Казань

+22

Наб.Челны

+24

USD

78,7831

EUR

93,1277

Казань

+22

Наб.Челны

+24
Поделиться Vk

Паузу на рынке "КАМАЗ" использует для перенастройки главного конвейера

2541
0
4
0


На автомобильном заводе продолжается перебалансировка главных сборочных конвейеров, которая должна способствовать выходу на темп сборки грузовиков 240 единиц в сутки. Текущее охлаждение рынка не повлияло на цели компании, а, напротив, позволило выделить ресурсы для детальной проработки и отладки этих процессов.

«Опытные прогоны, организованные в прошлом и в этом году, доказали, что достижение целевых показателей по плечу автосборщикам. Важно создать условия для стабильной работы в таком темпе», - говорит заместитель председателя КРПС по новым автомобилям Мирослав Роубых.

Команда консультантов по развитию ПСК вместе с представителями логистического центра, технологами завода, плановыми и диспетчерскими службами, а также с производственниками замерили хронометраж сборки всего модельного ряда на ГСК и взяли на карандаш ряд проблем. Часть из них связана с технологией сборки автомобилей – есть операции по установке некоторых узлов и агрегатов, которые не укладываются в свой лимит времени. Кроме того, поиск комплектующих, размещенных вдоль конвейера, при сборке также влияет на общий тайминг.



«Вместе с представителями логистического центра мы начали отладку поставок на конвейер комплектующих, - вводит в курс дела мастер бригады 121 ГСК-1 Эльза Лихачева. - В частности, еще недавно в больших объемах вывозилась на конвейер достаточно громоздкая система выхлопа. Она заполняла две трети площадки, на которой работает бригада. В таких условиях слесари теряли много времени на поиск нужных труб не только этой системы, но и других узлов. После разбора часть невостребованных узлов и комплектующих пришлось увезти обратно на склад. Эргономика рабочих мест повысились с установкой новых стеллажей. Была обновлена и система канбан, сделана разметка для узлов и деталей - они должны быть в шаговой доступности от места установки. Главная задача сейчас - добиться вывоза комплектующих, узлов и товарных корзин в соответствии с закладкой моделей на конвейер через каждые три часа. Но и принятые меры позволили увеличить темп сборки на 25%».



По словам начальника сборочного производства АвЗ Айнара Шайхутдинова, на ГСК-1, где собираются полноприводные автомобили тяжелого модельного ряда, задержки чаще всего случались при сборке большегрузов с колесной формулой 8х8. «Все дело в установке мостов. Их на таких моделях два, и, если это делать на одной позиции, приходится задерживать конвейер на 5-7 минут. Проанализировав вместе с технологами ситуацию, мы решили один агрегат устанавливать с пола на одной позиции, а второй по привычной схеме, с подвесного толкающего конвейера на другой. Это нивелирует простой и обеспечит качественную установку мостов», - поясняет Шайхутдинов. Продолжается и оснащение ГСК-1 новыми сборочными системами с фиксированным моментом затяжки, другими инструментами и приспособлениями. В корпоративный отпуск, намеченный на июль, запланирована замена кантователя.

Трудоемкость работы слесарей МСР также нуждалась в выравнивании. Анализ операций привел к решению о перераспределении сил на разных позициях. Одновременно на стендах в учебном классе проверялись навыки слесарей-сборщиков. Несправлявшихся направили на занятия, развивать ловкость. Должны повысить эффективность ГСК и новые инструменты.

Поставленных целей по повышению эффективности бригад на АвЗ планируют достичь к концу года, чтобы главный сборочный конвейер в нужный момент был готов к росту спроса на грузовики.

Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

0
4
2541
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Три года живу за городом, ни разу не был в администрации. Вы зачем туда ездите всем поселком?
Административный центр Тукаевского района переедет из Челнов в поселок Новый
04.07.2025 16:25
Договаривайте до конца тогда уж. В 2012 году на конвейере было одно поколение К3 и Евро 3.
Паузу на рынке "КАМАЗ" использует для перенастройки главного конвейера
04.07.2025 15:24
Обязаны предупредить за 2 месяца
"КАМАЗ" о неполной рабочей неделе: решения нет, определяться предстоит с конца июля
04.07.2025 15:24
Не от хорошей жизни уехали. Бедные люди. Пусть им встречаются на пути хорошие люди, которые поймут и помогут. А всякое гно пусть себя поедает.
«ПАД» трудоустроил 15 сирийцев
04.07.2025 14:48
Комментарии

4

Ваш комментарий
04.07.2025 14:10
Гость 657

Огромный респект гостю 403! Который помнит историю камаза. Тогда была произведена балансировка конвейеров . В результате чего на 1 конвейере осталось 2 смены,а на 2- одна. Выпуск машин увеличился со 180 до 240 в сутки! Господа,читайте историю камаза

Ответить (0)
04.07.2025 13:33
Гость 192

Это замедление роста.

Ответить (0)
04.07.2025 12:04
Гость 403

А может надо вспомнить достижения проекта Маяк 2012 года- тогда решили описанные в этой статье проблемы.Стабильно собирали 270 машин в день.

Ответить (1)
04.07.2025 15:24
Гость 212

Договаривайте до конца тогда уж. В 2012 году на конвейере было одно поколение К3 и Евро 3.

"КАМАЗ" о неполной рабочей неделе: решения нет, определяться предстоит с конца июля
Сводка СВО: президенты РФ и США созвонились и продолжат общение; по слухам, в плен снова попала Надежда Савченко
ЖК «Новый» против института КФУ: «Это угроза безопасности жильцов!»
Сводка СВО: за полгода к рядам ВС РФ присоединились почти 230 тысяч человек; Франция, Германия и Британия создают свой оборонный альянс
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть