В системе «Народный контроль» челнинка пожаловалось на изображение героя мультфильма «Жил-был пёс» на алкогольном магазине, пишут «Вести КАМАЗа».
	 Светлана Ф. возмутилась: «Персонаж из мультика «Жил был пёс» волк на плакате, как будто зазывает детей и не только в магазин пивной продукции в 37 комплексе Нового города. Как будто с малых лет внушают, что без алкоголя нельзя, зайди-купи и т.д».
	 Исполком принял заявку челнинки и пообещал разобраться. Интересно, что Светлана Ф. не в первый раз обращает внимание чиновников на такой подход рекламы алкоголя. В той заявке челнинка написала о магазине на улице Ш. Усманова в 41 комплексе: «Персонаж мультфильма «Жил-был пёс» является рекламным аншлагом в магазине, продающем алкогольную продукцию».
	 Тогда исполком отрапортовал: «Специалистами проведен осмотр указанной территории. На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении по ст.3.6 КОАП РТ». Согласно ему, нарушение правил благоустройства территорий муниципальных районов и городских округов влечет предупреждение или наложение административного штрафа  на должностных лиц  от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Все коментарии (44163)
 - Автор статьи
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписатьсяи пугающая стопка чёрных штук сверху, высоко и устойчиво ли? 
Онлайн-учет, мобильные рабочие места: конвейер сборки кабин К5 обновил логистику 
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.  
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Стандартная процедура -взвинтить цену до небес, чтобы потом сделать скидку.
Бесплатный сыр в мышеловке... 
Соцопрос: только 16% челнинцев верят в скидки «черной пятницы»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно  искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой! 
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту