В автопарк ООО «Газпром трансгаз Саратов» поступили пять автобусов КАМАЗ-5222 в новом дизайне – компания стала первым потребителем этой техники. Впечатлениями от новых автобусов дочернее предприятие «Газпрома» поделилось в своем telegram-канале.
«Эстетичные внешние данные - не единственное достоинство новобранцев, - говорится в посте компании. - Они оснащены мощными газовыми двигателями и отличаются повышенным запасом бездозаправочного хода. Система безопасности включает множество камер, как изнутри, так и снаружи».
Автобусы будут возить работников общества из Саратова и ближайших к городу филиалов компании. Они переданы предприятию для опытной эксплуатации, по результатам которой специалисты отправят подробные отчеты в Набережные Челны, в штаб-квартиру компании-производителя, а также в головной офис «Газпрома».
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
НефАЗ молодцы! Красивые автобусы.
Ответить (0)Космос! Как быстро время бежит и дизайн вместе с ним меняется (молодцы конечно)!
Ответить (0)Всё лучшее всем , только не нам.Зато у нас 9 маршрут газелек остался, с старыми убитыми китайцами
Ответить (0)нам бы по городу такие автобусы)) все равно толпимся, в таких приятнее толкаться)
Ответить (0)