Правительство Татарстана разрабатывает проект компенсации потерь пассажирских перевозчиков, обусловленных введением QR-кодов на транспорте. В настоящее время, как сообщает пресс-служба минтранса РТ, ответственные министерства и ведомства вместе с муниципалитетами и транспортными предприятиями готовят методичку для обоснования расчетов при возмещении убытков.
Напомним, муниципалитет Набережных Челнов одним из первых в республике подал заявку на компенсационные выплаты для местных перевозчиков. Пассажиропоток в городе с введением QR-кодов упал на 19%. Как докладывал на последнем деловом понедельнике первый заместитель руководителя исполкома Челнов Илья Зуев, до пандемии услугами общественного транспорта в городе пользовались 100 тыс. человек в сутки, с началом пандемии трафик упал до 85 тыс. человек, а QR-режим снизил пассажиропоток еще на 16 тысяч до 69 тыс. человек в сутки.
Фото: Вести КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Для 992 - Одновременно с уменьшением общего количества пассажиров за сутки перевозчики выпускают меньше транспорта на рейсы, отсюда и снова плотность народа в транспорте.
Ответить (0)зачем тогда плату за проезд повышают? я считаю это достаточно им "компенсирует"
Ответить (0)В маршрутках по пр. московский как был народ так и остался. Утром не уедешь, вечером такая же история - битком забита.
Ответить (0)Идея с кодами в транспорте, мягко скажем, не эффективная. (глупая). Никакого отношения к борьбе с эпидемией не имеет. Поэтому компенсировать чего то перевозчикам правительство должно из своего фонда заработной платы. Из бюджета ничего платить не должны. С какой стати? И почему вы думаете, что эти потери из-за кодов? А может народ решил вести здоровый образ жизни, больше ходить пешком. И никто назад в автобус не будет садиться. Тогда как? А потом давайте компенсировать владельцам кафе, ресторанов, торговых центров. Им же жить скоро негде и не на что будет... Повысьте ещё чего ни будь, чтобы простой люд компенсировал их потери со своей зарплаты...
Ответить (0)А за что компенсация? Это же все для охраны здоровья и коллективного иммунитета делается. Странная логика и в поведении перевозчиков, но с ними все понятно, они денег не досчитались. А вот со стороны государства компенсировать им "выпадающие доходы" - это уже звучит словно признание вины. Так что же это было???
Ответить (0)Так вот почему со следующего года проезд дорожает
Ответить (0)Значит и населению надо компенсировать потери, мы же из-за этих кр кодов на такси тратились
Ответить (0)Теперь становится понятно, для чего действительно нужны куракоды - осваивать бюджет!
Ответить (0)