Проезжая часть по проспекту КАМАЗа в районе Научно-технического центра автогиганта и развязки на пересечении с улицей Машиностроительная будет расширена до трех полос. О старте работ на этом участке сообщает пресс-служба «Предприятия автомобильных дорог».
«Начали работы по доведению до трех полос участка дороги на проспекте КАМАЗа в районе пересечения с улицей Машиностроительной, что позволит уменьшить пробки в часы пик: в сторону заводов – по утрам, с заводов в сторону города – в вечерние часы», – цитирует пресс-служба заместителя гендиректора ООО «ПАД» Дмитрия Одегова.
В настоящее время на дороге в сторону Набережных Челнов подготавливается основание будущего дорожного полотна и демонтируются бордюры.
Посмотрите, как жители ЗЯБи, ГЭСа и Сидоровки каждый день едут в сторону НТЦ, и ситуацию в часы пик. Мне, как жителю на ул. Хади Такташа, приходится выбирать: 1) доехать до ул. Комарова и далее до Казанского просп. и, создавая аварийные ситуации, встать вторым рядом на разворот; 2) доехать до ул. Низаметдинова (попутно пройдя квест из кучи лежачих полицейских) и встать по всем правилам на разворот после ул. Комарова; 3) выехать с ул. Аркылы или Сармановского тракта, доехать до Старосармановского, развернуться там, игнорируя, знак запрета разворота; 4) то же самое, что пункт 3, только доехать до разворота после ул. Гостева. Очень "удобно». А теперь давайте уберем разворот после ул. Комарова. Проблема же после этого с пробками и аварийностью решится.)) Я к тому, что проблема системная и глобальная. И тут нужны вложения в дорожное строительство, добавление альтернативных проездов, вплоть, до двухуровневых развязок, как на выезде с Дружбы Народов на Машиностр-ную.
для всех кого пробки бесят, есть такая игра сим сити - управление городом- учитесь.
а вот по нтц и трубному проезду и всей там пром зоны которая на пр камаза раком все ставит
ежедневно! параллельную дорогу по теплоцентрали довести до 1 дороги , там метров 500 максимум
, а для нытиков из нтц сделать дорогу между гаражами и "мегастроем" там тоже недорого будет.
нтц что вы ноете а не предлагаете решения, кто тут инженер?
вам ок 10 ми ехать теперь до дома, а сотни людей едут 40м и вам карму не улучшают)
Узкое горлышко здесь остановка. Когда там автобус, или снег чистит техника именно в час пик, позже нельзя, или остановку вдруг крася очередной раз и тоже обязательно в 7 утра, или гайцы стоят, или происходит дтп напротив остановки, то хана, остается одна полоса из 3. Если остановку не сдвинут хотя бы в карман, там за остановкой поле для баскетобола пустует., то толку ноль. а развороту разгонной полосы не хватает, не надо его закрывать. Про закрытие орут те, кто летит вне себя, с моста почуявшие мощь начинают разгонятся, куда то. знак 40 и камера решит проблему тяжкости аварий. а мелких там редко бывает. Закрыть, куда собираетесь деть огромный поток выезжающих с трубного домой? большинство едут сюда что бы хоть как то выехать с Гараж 500, там то все глухо стоит.
Походу дела, отмывают деньги так. Полоса разгона и полоса сужение перед мостом делу не поможет. Если ехать в сторону заводов, то там идет расширение уже. А они еще добавляют полосу, которая только до остановки. А если в город, то увеличивают кусок полотна перед мостом, который также вливается в общий поток, въезжающих на мост. Таким образом проходимость не увеличится, а вот ДТП вполне возможно будут больше т.к. всё равно найдутся те которые захотят быстрей объехать и заехать в общий поток. Другими словами, увеличивая в этом месте полотно дороги, делают искусственную пробку "Горло в будылке" перед мостом
Новое слово в дорожном строительстве - если добавить полосу, то ДТП станет больше. А если убрать полосу - то меньше? Может там для безопасности одну полосу оставить. На обе стороны
разворот там заройте как у мерии(пять лет назад просил зарыть, труп байкера нужен был
чтоб зарыли, наконец) , и будет меньше пробок и дтп!!! камазы логистик там на по.... разворачиваются, итд смотри статистику дтп... думаю там тоже прилетит на этом развороте рано
или поздно не слабо (с горки моста по гололеду... "паравозики" там регулярно и летом...)
и все все светофоры убрать! стоим чадим сами себе воздух портим с утра!
Еще чего придумаете? Зимой до половины Транспортного проезда стоит, ждет, чтобы там развернуться. А с НТЦ как выезжать, им вдвойне тяжело, им еще на Транспортный надо умудриться выехать, оттуда сразу на разворот! Может до РИЗовского кольца прикажете ехать?! Светофор поставили на этом развороте, так наполовину проблема разрешилась. По- уму надо весь пр-т КАМАЗа до шестиполоски расширить. А мост над 1-й дорогой как бутылочное горло, 4 полосы превращаются в 2. А если рядом с остановкой НТЦ встанет кто (хотя там знак "Остановка запрещена" стоит!), то пробка гарантирована. Ту остановку надо внутрь сдвигать, целую полосу сжирает.
Неужели уже дошли до этого, чтобы сделать 3 полосу и роширить мост.
Ответить (0)Посмотрите, как жители ЗЯБи, ГЭСа и Сидоровки каждый день едут в сторону НТЦ, и ситуацию в часы пик. Мне, как жителю на ул. Хади Такташа, приходится выбирать: 1) доехать до ул. Комарова и далее до Казанского просп. и, создавая аварийные ситуации, встать вторым рядом на разворот; 2) доехать до ул. Низаметдинова (попутно пройдя квест из кучи лежачих полицейских) и встать по всем правилам на разворот после ул. Комарова; 3) выехать с ул. Аркылы или Сармановского тракта, доехать до Старосармановского, развернуться там, игнорируя, знак запрета разворота; 4) то же самое, что пункт 3, только доехать до разворота после ул. Гостева. Очень "удобно». А теперь давайте уберем разворот после ул. Комарова. Проблема же после этого с пробками и аварийностью решится.)) Я к тому, что проблема системная и глобальная. И тут нужны вложения в дорожное строительство, добавление альтернативных проездов, вплоть, до двухуровневых развязок, как на выезде с Дружбы Народов на Машиностр-ную.
Ответить (0)кстати, самые отбитые водители из левого ряда с моста в нтц рулят, может правее???
Ответить (0)для всех кого пробки бесят, есть такая игра сим сити - управление городом- учитесь. а вот по нтц и трубному проезду и всей там пром зоны которая на пр камаза раком все ставит ежедневно! параллельную дорогу по теплоцентрали довести до 1 дороги , там метров 500 максимум , а для нытиков из нтц сделать дорогу между гаражами и "мегастроем" там тоже недорого будет. нтц что вы ноете а не предлагаете решения, кто тут инженер? вам ок 10 ми ехать теперь до дома, а сотни людей едут 40м и вам карму не улучшают)
Ответить (0)А толку то? Если остановку сдвинут, то там сразу начинается вход в подземный переход. Лишнюю полосу не продлить. Всё равно смысла нет
Ответить (0)Узкое горлышко здесь остановка. Когда там автобус, или снег чистит техника именно в час пик, позже нельзя, или остановку вдруг крася очередной раз и тоже обязательно в 7 утра, или гайцы стоят, или происходит дтп напротив остановки, то хана, остается одна полоса из 3. Если остановку не сдвинут хотя бы в карман, там за остановкой поле для баскетобола пустует., то толку ноль. а развороту разгонной полосы не хватает, не надо его закрывать. Про закрытие орут те, кто летит вне себя, с моста почуявшие мощь начинают разгонятся, куда то. знак 40 и камера решит проблему тяжкости аварий. а мелких там редко бывает. Закрыть, куда собираетесь деть огромный поток выезжающих с трубного домой? большинство едут сюда что бы хоть как то выехать с Гараж 500, там то все глухо стоит.
Ответить (1)автобусам карман до перехода сделать
Походу дела, отмывают деньги так. Полоса разгона и полоса сужение перед мостом делу не поможет. Если ехать в сторону заводов, то там идет расширение уже. А они еще добавляют полосу, которая только до остановки. А если в город, то увеличивают кусок полотна перед мостом, который также вливается в общий поток, въезжающих на мост. Таким образом проходимость не увеличится, а вот ДТП вполне возможно будут больше т.к. всё равно найдутся те которые захотят быстрей объехать и заехать в общий поток. Другими словами, увеличивая в этом месте полотно дороги, делают искусственную пробку "Горло в будылке" перед мостом
Ответить (1)Новое слово в дорожном строительстве - если добавить полосу, то ДТП станет больше. А если убрать полосу - то меньше? Может там для безопасности одну полосу оставить. На обе стороны
ну полоса делу не поможет...весь тупняк начинается на подъезде к мосту, из-за того что там 4 полосы в 2 сливаются в 2
Ответить (0)разворот оставьте!
Ответить (0)разворот у нтц нельзя убирать, там всё четко стало, после установки светофора.
Ответить (1)четкая пробка до РИЗОВСКОГО кольца в ясную погоду даже!
Обочину отделите! Ментов поставьте для контроля 2 раза в день! и пробок меньше будет!!!
Ответить (0)разворот там заройте как у мерии(пять лет назад просил зарыть, труп байкера нужен был чтоб зарыли, наконец) , и будет меньше пробок и дтп!!! камазы логистик там на по.... разворачиваются, итд смотри статистику дтп... думаю там тоже прилетит на этом развороте рано или поздно не слабо (с горки моста по гололеду... "паравозики" там регулярно и летом...) и все все светофоры убрать! стоим чадим сами себе воздух портим с утра!
Ответить (3)сделать сразу выезд на первую дорогу с НТЦ! сколько народу в НТД работает с сколько с 16:00 до 17:30 стоит в пробке аж от РИЗОВСКОГО кольца!
Еще чего придумаете? Зимой до половины Транспортного проезда стоит, ждет, чтобы там развернуться. А с НТЦ как выезжать, им вдвойне тяжело, им еще на Транспортный надо умудриться выехать, оттуда сразу на разворот! Может до РИЗовского кольца прикажете ехать?! Светофор поставили на этом развороте, так наполовину проблема разрешилась. По- уму надо весь пр-т КАМАЗа до шестиполоски расширить. А мост над 1-й дорогой как бутылочное горло, 4 полосы превращаются в 2. А если рядом с остановкой НТЦ встанет кто (хотя там знак "Остановка запрещена" стоит!), то пробка гарантирована. Ту остановку надо внутрь сдвигать, целую полосу сжирает.
как разворачиваться работникам нтц?
за одно заройте разворот у нтц!!! изза одного дибила, которы
Ответить (1)и где разворачиваться? у риза?