Исполком Набережных Челнов потребовал от владельцев гаражей в ГСК «Молот», «Дружба» и «Вдоамовец» освободить территорию от металлических боксов, демонтаж строений уже в процессе.
Все три ГСК представляют собой единый гаражный массив в районе проезда Тозелеш в промзоне города. Бывшая камазовская территория была передана городу около 35 лет назад, гаражи на ней были установлены на арендной основе. Два года назад исполком отказался от продления аренды и теперь потребовал в срочном порядке освободить участок. Поскольку металлические гаражи смонтированы без фундамента и не являются капитальными постройками, «гаражная амнистия» на них не распространяется.
Напомним, капитальные гаражи, построенные до 2005 года, можно бесплатно приватизировать до осени 2026-го - соответствующий закон вступил в силу 1 сентября. Это право распространяется на всех владельцев, независимо от даты приобретения гаража или вступления в права наследования.
Фото: pixabay.com
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Если, гаражному кооперативу Аренда не продлена, то на каком основании мы платим взносы - 4500
Ответить (0)Для 215 и 389 - согласен с вами. Закон суров, но он - закон! По факту город не дал возможности продлить аренду. Также отбирают участки с огородами в центре города под строительство дорог. Скоро, возможно, начнётся отъём огородов под строительство новых жилых кварталов. Поднималась тема со сносом капитальных гаражей на ЗЯБе под строительство продолжения Московского проспекта. Закон нынче позволяет выполнять развитие сельского поселения с выселением, расселением, с отъёмом частной собственности. Никакая приватизация не поможет спокойно жить на земельном участке, если там обнаружатся залежи природных ископаемых, или хотя бы источник чистой артезианской воды. Всё, что предложено государством - гектар земли на Дальнем Востоке, и то, только до того момента, пока заселяющие не поднимут там инфраструктуру. Жаловаться не на что, всё крыто статьями законов. Ругать власти в нашем государстве запрещено. Так что, пишите письма.
Ответить (0)И ведь само главно Земли в нашем государстве не хватает .Совсем не хватает понимаете? Вот ведь беда какая.
Ответить (0)614 Вот купишь построишь .Мечтаешь под старость пожить спокойно в меру сил, а тут хлоп чинийцы подсуетилисьили еще особо приближеный анпиратора али еще кого и поджопник тебе.
Ответить (0)Кто Вам что там должен предложить? Это рыночная экономика. Это Российская Федерация, а не СССР. Со своими понятиями о социализме и советской идеологией, что Вам кто-то что-то должен, идите лесом. Нынче всем правят бабки - зелёные, деревянные, новомодные европейские, китайские - бабки. Хотите иметь гараж - ответ дан выше. Покупайте землю в собственность, стройте на ней капитальное строение, приватизируйте строение, и пользуйтесь им ровно до того момента, пока эта земля не понадобится в государственных интересах. История с домиком тыквы из сказки о Чиполино должна уже чему-то учить в нашей стране, где руководят страной синьор Помидор и лимоны.
Ответить (1)614 , в СССР не было такой идеологии, что кто-то что-то должен. Это заблуждение, что в СССР все такие наивные были, что прямо ждали манны небесной. Люди просто работали и думали о стране, о детях, о том, как они будут жить завтра. Не нам их осуждать, называя их какими-то модными нынче обидными словами. Пройдет лет 30-50 и про нынешнее поколение новые люди будут говорить то же самое, что настолько глупы были,, что позволяли облапошивать себя каким-то жалким банкирам, платя последнее за ипотеку, когда можно просто пользоваться жильем (любым) и платить небольшую сумму денег, выбирая любое удобное , в любом месте. Вот такая будет новая реальность в не очень далеком будущем. А про остальное, сказанное вами, не стану спорить. Произведения про Чиполино и про Джельсамино нынешним детям даже не показывают. Хотя когда-то они были классикой детского кино и мультипликации. Параллели с сегодняшним днем в них просматриваются довольно интересные.
Эта "бесплатная" приватизация капитальных гаражей стоит порядка 10 тысяч со всей бюрократической волокитой
Ответить (0)Совершенно верно! Хайер же деньги несет , а бывшие работники и герои строек они уже не нужны, отработанный материал.
Ответить (0)а куда людям идти со своими гаражами. а что нибудь предложить людям нельзя . Люди годами пользовались деньги платили и не думали что своих вот так пинком выгоням ради каких то китайцев.
Ответить (0)Чему возмущаетесь? Земля была в аренде, не в собственности. Поставьте себя на место собственника земли. Почему бы не заработать на сдаче в аренду крупному арендатору?
Ответить (0)Там же гаражи всех бывших камазовских пенсионеров. Страна вытащила их из деревень для стройки века, а теперь у них даже гаражи отнимают. Ладно бы гаражи, там погреба у всех, кладовки разные. Вот что за страна, что за люди, разве можно здесь проявлять какой-то патриотизм. Люди своим трудом подвиги трудовые совершали, а у них отбирают нажитое. Нет, тут нельзя жить.
Ответить (1)А ВЛАСТИ НЕ ПОДУМАЛИ КУДА ДЕВАТЬ ГАРАЖИ ,ЧТО В НИХ НАХОДИТСЯ И ГЛАВНОЕ ГДЕ СТАВИТ АВТО ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО В ГОРОДЕ БЛИЖЕ К ЖИЛЬЮ,К ТОМУ ЖЕ УБИРАЮТ ВСЕ ПЛАТНЫЕ СТОЯНКИ И ГОРОД БУДЕТ ВЕСЬ ЗАСТАВЛЕН МАШИНАМИ ВО ДВОРАХ И НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ. ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЕСТЬ В ЧЕЛНАХ.
место для Хаера , а своих под зад.... как всегда .. все во благо раньше рядом были садовые участки , выгнали всех-все заросло, теперь гаражи... деньги и наглость решают всё
Ответить (0)Где там рядом.? В км гаражи находятся.кому то местечко приглянулось
Ответить (1)Для Гость 150. Чётко написано, город решает свои имущественные интересы - аренду не продлил, землю отнял. А то, что типа для Хайера - это уже притянуто за уши.
Чайна таун мастерить будут на их место
Ответить (0)