В августе на рынке США было продано 18,2 тыс. тяжёлых грузовиков.
Это всего на 2,8% больше, чем в августе прошлого года.
Фактически, рост остановился.
Рынок в годовом измерении (продажи за скользящие 12 месяцев) останавливается на уровне 220-230 тыс. шт.
Более того, рынок готов развернуться и начать падение, в этом случае итоги 2021 года будут даже ниже этих значений.
Такое поведение рынка неожиданно, так как в 1-2 кварталах 2021 года заказы на тяжёлые грузовики росли.
Так, у компании Даймлер (лидер рынка США с маркой Фрейтлайнер) приток заказов во 2 квартале вырос на 73% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.
Как правило, за ростом заказов следует и рост рынка. А падению рынка задолго до его начала предшествует падение заказов.
Например, предыдущее падение заказов началось в 4 квартале 2018 года, а падение продаж последовало за ним лишь во второй половине следующего, 2019 года.
В чём причина торможения, пока не до конца ясно. Эксперты указывают на проблему с чипами/микросхемами, но в этом ли дело? Будем следить за развитием событий.
Заглавное фото статьи Image by Vladan Rajkovic from Pixabay.
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту