В августе на рынке США было продано 18,2 тыс. тяжёлых грузовиков.
Это всего на 2,8% больше, чем в августе прошлого года.
Фактически, рост остановился.
Рынок в годовом измерении (продажи за скользящие 12 месяцев) останавливается на уровне 220-230 тыс. шт.
Более того, рынок готов развернуться и начать падение, в этом случае итоги 2021 года будут даже ниже этих значений.
Такое поведение рынка неожиданно, так как в 1-2 кварталах 2021 года заказы на тяжёлые грузовики росли.
Так, у компании Даймлер (лидер рынка США с маркой Фрейтлайнер) приток заказов во 2 квартале вырос на 73% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.
Как правило, за ростом заказов следует и рост рынка. А падению рынка задолго до его начала предшествует падение заказов.
Например, предыдущее падение заказов началось в 4 квартале 2018 года, а падение продаж последовало за ним лишь во второй половине следующего, 2019 года.
В чём причина торможения, пока не до конца ясно. Эксперты указывают на проблему с чипами/микросхемами, но в этом ли дело? Будем следить за развитием событий.
Заглавное фото статьи Image by Vladan Rajkovic from Pixabay.
Надо родителей привлекать не к административной, а к уголовной ответственности. Сажать в тюрьму лет на 10, а детей в детский лом. Плюс компенсации все денежные и моральные пострадавшим. Вот это будет справедливо! И сразу ощутимо и родителями и их детьми-нелюдями. А то, как и х наказали сейчас - просто ни о чём. И вообще надо уже менять законы, ужесточать их. Сейчас у нас не законы, а просто "пальчиком погрозить", которые защищают нарушителей, но никак не пострадавших!! Каждый раз в этом убеждаюсь, с сожалением.
Родители малолетней шпаны, избившей сверстника, заплатят потерпевшему