С 1 января стоимость проезда в общественном транспорте Набережных Челнов поднимется до 35 рублей. Для льготных категорий граждан стоимость проезда составит 25 рублей. Соответствующее постановление подписано Госкомитетом по тарифам РТ.
В Нижнекамске и Альметьевске новый тариф также составит 35 рублей.
Ранее челнинские перевозчики просили повысить цену проездного билета до 38 рублей как для автобусов, так и для трамваев. Заявка, таким образом, удовлетворена частично. Последнее изменение тарифа пассажирских перевозок в Челнах произошло в январе 2022 года.
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Почему нас никто не слышит??? Вопрос транспорта очень важный для нас, для рабочих. Ведь нас больше чем тех, у кого личный транспорт. Кто должен решать наши проблемы? К кому нам обращаться?
Лучше тогда такси и челнок. Зла уже не хватает на эти маршрутки. Забиты настолько, что зайти и выйти невозможно. Ладно еще теперь водители не грубят из-за карт и переводов.
Челнинцы "ноют", это уже не какие то частные случае. Значит есть проблема и ее надо решить.
Надо вернуться к раздаче маршрутов, бесплатно, частникам, потом объективно дотировать льготные перевозки, легко, валидаторы есть, а так -затягивается проблема и мучение граждан.
Я согласна с гостем 38. Цену за проезд повышают, а качество не хотят. Мы зимой ездим в холодных промёрзших трамваях, которые постоянно ломаются, а наши руководители и ухом не ведут. Никаких мер по улучшению не наблюдается. Хоть 30 рублей, хоть 130 рублей будем платить, ничего не изменится!!???? Пусть тогда сначала трамваи заменят на теплые, все газельки убогие уберут, а большие автобусы предоставят жителям. И мы увидим, что повышение-то не зря было!!
Зарплату на 3 рубля поднимают, а всё остальное на 10!!??? Вот и бегаем как нитка за иголкой.
Так хотя бы ездить в комфортных условиях, не как мясо в морозильнике!! и т. п.
Властям наша революция нужна что ли?
Как бы прискорбно это ни звучало, но развитый общественный транспорт возможен лишь при его рыночной окупаемости, а это будет цена не 30 и не 35 руб., а возможно в 2 раза больше. При этом установление даже этой , казалось бы рыночной цены, ничего не даст пассажирам в той системе хозяйствования, что есть сейчас.
Центральной Америки, как континента , не существует, есть только две Америки - Южная и Северная.
так вот в ужасной Северной Америке повышение цены на 5 процентов - это катастрофа, зато в нашей прекрасной стране любая цифра и даже двузначное число - 10, 15, 20, 25 процентов инфляции - легко, практически незаметное событие в рамках вселенной.
Я знаю, город будет, Я знаю, саду цвесть, когда в стране советской такие люди есть.
Проезд дорожает, а власти остаются глухими к проблеме транспорта....
Ответить (0)Почему нас никто не слышит??? Вопрос транспорта очень важный для нас, для рабочих. Ведь нас больше чем тех, у кого личный транспорт. Кто должен решать наши проблемы? К кому нам обращаться?
Ответить (1)Гостю 92, осталось только обратиться к президенту РФ
Мэру предложите с утра прокатиться по маршруту 109 или 27 по Чулману к примеру, может он не в курсе=))
Ответить (0)Лучше тогда такси и челнок. Зла уже не хватает на эти маршрутки. Забиты настолько, что зайти и выйти невозможно. Ладно еще теперь водители не грубят из-за карт и переводов.
Ответить (0)почему нет школьных проездных теперь? В автобус с ребенком и рюкзаком просто не влезть с утра, 35 руб. за толкучку в автобусе, это перебор, досадно...
Ответить (0)что ни день- то стрессовая новость. не портье нам настроение перед нг
Ответить (0)если сухая математика, подорожание чуть больше 15%, а офф. инфляция какая по стране?)
Ответить (0)Челнинцы "ноют", это уже не какие то частные случае. Значит есть проблема и ее надо решить. Надо вернуться к раздаче маршрутов, бесплатно, частникам, потом объективно дотировать льготные перевозки, легко, валидаторы есть, а так -затягивается проблема и мучение граждан.
Ответить (0)За проезд в битком набитых, грязных Газельках, которые гордо именуются автобусами - 35 рублей??? Настоящих-то автобусов 1,5 штуки на весь город😑
Ответить (2)Я согласна с гостем 38. Цену за проезд повышают, а качество не хотят. Мы зимой ездим в холодных промёрзших трамваях, которые постоянно ломаются, а наши руководители и ухом не ведут. Никаких мер по улучшению не наблюдается. Хоть 30 рублей, хоть 130 рублей будем платить, ничего не изменится!!???? Пусть тогда сначала трамваи заменят на теплые, все газельки убогие уберут, а большие автобусы предоставят жителям. И мы увидим, что повышение-то не зря было!! Зарплату на 3 рубля поднимают, а всё остальное на 10!!??? Вот и бегаем как нитка за иголкой. Так хотя бы ездить в комфортных условиях, не как мясо в морозильнике!! и т. п. Властям наша революция нужна что ли?
Как бы прискорбно это ни звучало, но развитый общественный транспорт возможен лишь при его рыночной окупаемости, а это будет цена не 30 и не 35 руб., а возможно в 2 раза больше. При этом установление даже этой , казалось бы рыночной цены, ничего не даст пассажирам в той системе хозяйствования, что есть сейчас.
Я все таки думаю, что Гондурас - это не та страна, что в Южной Америке.
Ответить (6)Просто сказать что спорол ерунду гордость не позволяет? Ну и зря. Мне вообще импонируют люди, способные к рефлексии
Гостю 706. Догугливать - это уж Вы сами пожалуйста догугливайте.
Согласен, не ту страну назвали Гондурасом...
Молодец, погуглил. А чего не догуглил - все что к западу от Панамского канала - Южная Америка, а все что восточнее - к Северной.
Центральной Америки, как континента , не существует, есть только две Америки - Южная и Северная. так вот в ужасной Северной Америке повышение цены на 5 процентов - это катастрофа, зато в нашей прекрасной стране любая цифра и даже двузначное число - 10, 15, 20, 25 процентов инфляции - легко, практически незаметное событие в рамках вселенной. Я знаю, город будет, Я знаю, саду цвесть, когда в стране советской такие люди есть.
Потому что это Центральная Америка