За первые четыре месяца текущего года жители Набережных Челнов подали 1247 обращений в Госжилинспекцию Татарстана. Это второй по объему жалоб показатель среди муниципалитетов республики, о чем сообщает пресс-служба ГЖИ.
В общей сложности за январь-апрель татарстанцы обратились в ГЖИ 8262 раза, что на 240 фактов превышает число жалоб за аналогичный период прошлого года. В основном обращения связаны с проблемами содержания общедомового имущества (2868 фактов), качеством жилищно-коммунальных услуг (1847) и в целом с работой управляющих компаний (1116).
Рост числа жалоб в ГЖИ связывают со стартом работы мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом». Стоит отметить, что работа ведомства с населением также активизировалась с момента назначения на должность действующего начальника ГЖИ РТ Александра Тыгина, занявшего пост 26 января прошлого года.
Фото: rt.rbc.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»