С начала текущего города на дорогах Набережных Челнов ранения разной степени тяжести получили восемь несовершеннолетних, по числу ДТП с их участием. В прошлом таких случаев на аналогичную дату насчитывалось десять, с десятью пострадавшими детьми, о чем рассказал сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения главный госинспектор БДД по Набережным Челнам Радий Кадиков.
Из восьми ДТП одно случилось с юным велосипедистом, на чем Кадиков заострил внимание. Мальчик 2012 года попал под машину 10 апреля, переезжая Московский проспект по пешеходному переходу без светофора. Он отделался ушибами.
«В прошлом году произошло 19 ДТП с участием несовершеннолетних велосипедистов, в которых 18 детей получили ранения и, к сожалению, один ребенок - 13 летняя девочка - погиб, - напомнил Кадиков. - 17 ДТП произошли по вине самих несовершеннолетних велосипедистов и самым основным видом происшествия было пересечение детьми в нарушение ПДД проезжей части дороги по пешеходному переходу не спешившись».
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.03.2025) "О Правилах дорожного движения"
Гость 574, Ну тогда зачем тормозить и останавливаться водителю перед каждым светофором?!
Это правила, значит, надо соблюдать.
Про стрелки повортные - согласен, мне, как водителю, удобнее с такими стрелками на светофоре.
298, здесь Вы немного не про то. Останавливаются в любом случае все, т.к. происходит разделение движений (для удобства по графику сначала по Х, потом по У). Однако, поскольку в данный момент убрали поворотные сигналы светофора, водители могут ехать по одной оси и уйти на другую, представляя опасность для переходящих пешеходов (иначе говоря сбоку), потому они обязаны их пропускать. Я же писал про то, что спешиваться каждый раз действительно замучает каждого (попробуйте, поймете). Согласен, что имеются велосипедисты (не говорю уже об электротранспорте, отдельная тема, здесь про механические), которые на скорости летают и внезапно возникают из ниоткуда. Это - проблема. Однако нормальные замедляются и не спеша проезжают, к тому же только с одном из направлений написано спешиться, ну или на перекрестках с повышенным трафиком движения.
Вообще, нормальных велодорожек нет, спешиваться на каждом переходе попробуйте сами, серьезно, рано или поздно у самих скорее всего будут мысли "А, ну сколько можно". Да и вообще верните отделенный поворотный сигнал светофора и будет многим счастье, а то и пешеходов не пропускают водители. Друг друга задерживаем, очень неудобно и неприятно. Всего это действие уже как разгрузит и облегчит движение каждым.
Пешеходный переход - название говорит само за себя.
Ответить (0)Дополнительную секцию светофора однозначно нужно возвращать! Автобусы прут, не сбавляя хода! Взрослым переходить страшно! А дети?
Ответить (0)Можно подумать, если велосипедист спешится, то его не собьют или он бессмертным становиться... пешеходов некоторые водятлы сбивают.
Ответить (1)На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.03.2025) "О Правилах дорожного движения"
Гость 574, Ну тогда зачем тормозить и останавливаться водителю перед каждым светофором?! Это правила, значит, надо соблюдать. Про стрелки повортные - согласен, мне, как водителю, удобнее с такими стрелками на светофоре.
Ответить (1)298, здесь Вы немного не про то. Останавливаются в любом случае все, т.к. происходит разделение движений (для удобства по графику сначала по Х, потом по У). Однако, поскольку в данный момент убрали поворотные сигналы светофора, водители могут ехать по одной оси и уйти на другую, представляя опасность для переходящих пешеходов (иначе говоря сбоку), потому они обязаны их пропускать. Я же писал про то, что спешиваться каждый раз действительно замучает каждого (попробуйте, поймете). Согласен, что имеются велосипедисты (не говорю уже об электротранспорте, отдельная тема, здесь про механические), которые на скорости летают и внезапно возникают из ниоткуда. Это - проблема. Однако нормальные замедляются и не спеша проезжают, к тому же только с одном из направлений написано спешиться, ну или на перекрестках с повышенным трафиком движения.
Вообще, нормальных велодорожек нет, спешиваться на каждом переходе попробуйте сами, серьезно, рано или поздно у самих скорее всего будут мысли "А, ну сколько можно". Да и вообще верните отделенный поворотный сигнал светофора и будет многим счастье, а то и пешеходов не пропускают водители. Друг друга задерживаем, очень неудобно и неприятно. Всего это действие уже как разгрузит и облегчит движение каждым.
Ответить (0)