USD

81,3765

EUR

93,7641

Казань

+8

Наб.Челны

+5

USD

81,3765

EUR

93,7641

Казань

+8

Наб.Челны

+5
Поделиться Vk

СЕГОДНЯ 75 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА КОРНЕЕВИЧА КРИКОТЫ.

141
0
0
0

Крикота Владимир Корнеевич родился 22 января 1944 года в деревне Большая Чураковка Кустанайской области.

Владимир Корнеевич трудовую деятельность начал в 15 лет.

Работал слесарем автотракторного парка горно-обогатительного комбината в городе Рудный Кустанайской области.

Одновременно получал среднее образование.

С 1963 по 1966 годы служил в Советской Армии.

С 1967 по 1970 годы учился в Кустанайском техникуме автомобильного транспорта по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство»

В марте 1972 года Крикота В.К. по вызову дирекции КАМАЗа приехал на Всесоюзную ударную комсомольскую стройку.

30 апреля 1972 года Владимир Корнеевич начал работать слесарем 4 разряда по ремонту автотракторной техники в отделе главного механика Управления строительства Автозаводстрой.

В конце августа 1972 года Крикота В.К. перешел работать на Завод двигателей на должность старшего инженера одного из строительных бюро.

В составе оперативной группы Владимир Корнеевич контролировал качество строительных работ.

Контролем были охвачены все работы – от бурения скважин до настила кровли.

Вот так выглядел главный корпус Завод двигателей в 1972 году.

Крикота В.К. на Заводе двигателей занимал должности старшего инженера, мастера цеха сборки и испытаний двигателей, заместителя начальника цеха контроля качества сборки двигателей, начальника цеха технического контроля качества сборки и испытания двигателей.

В период с 1974 по 1976 годы Крикота В.К. работал в заводском профсоюзном комитете заместителем председателя по производству.

К слову, председателем завкома профсоюза Завода двигателей в то время был Косолапов Анатолий Алексеевич.

В Музее КАМАЗа хранится партийный билет Крикоты В.К.

Внизу на фотографии во время выпуска первого автомобиля КАМАЗ

Февраль 1976 года.

Крикота Владимир Корнеевич – первый слева.

Второй слева Мустафин Нафис Салихович - заместитель секретаря ВЛКСМ КАМАЗа.

Четвёртый слева в первом ряду Андреев Евгений Яковлевич - заместитель секретаря парткома КАМАЗа

С осени 1976 года Крикота Владимир Корнеевич подключился к строительству площадей для испытательной станции двигателей по временной схеме, одновременно отвечая за производственные показатели по испытанию двигателей.

Внизу на фотографиях испытательная станция двигателей на заводе двигателей.

Начало 1980-х годов.

В августе 1984 года Крикота В.К. года перешел на работу в производственную фирму «КАМАЗАВТОЦЕНТР» заместителем начальника управления организации капитального ремонта узлов и агрегатов.

Уже через год он стал начальником этого управления.

Но в октябре 1985 года Крикота В.К. увольняется из ПФ «КАМАЗАВТОЦЕНТР» по собственному желанию и уходит на другой берег Камы.

В период с 22 октября 1985 года по 21 августа 1987 года он работал на Камском тракторном заводе в качестве заместителя директора завода двигателей.

В сентябре 1987 года Крикота В.К.вновь возвращается в ПФ «КАМАЗАВТОЦЕНТР» заместителем директора – начальником Управления капитального ремонта узлов и агрегатов.

В период с октября 1987 года по март 1989 года Владимир Корнеевич работает директором Автосборочного завода.

Именно при нём 18 октября 1988 года был выпущен 1 000 000 автомобиль КАМАЗ.

В 1988 году он окончил Курганский машиностроительный институт.

В марте 1989 года Крикота В.К. переводится на должность заместителя директора по производству ПО «КАМАЗ».

С мая 1990 года по май 1994 года Крикота Владимир Корнеевич находился в служебной командировке в Китайской Народной Республике в должности руководителя представительства Внешнеторговой фирмы КАМАЗ в КНР.

В январе 1995 года Крикота В.К. был назначен Директором по качеству ОАО «КАМАЗ» - директором Центра управления качеством.

С 1998 по 2002 года Владимир Корнеевич работал в Торгово-финансовой компании КАМАЗа первым заместителем генерального директора.

В период с 2001 по 2003 годы был руководителем программы «Ремонтные заводы» блока вице-президента по компонентам,заместителем руководителя проекта «Электросиловые установки».

25 января 2005 года уволился из ОАО «КАМАЗ».

Крикота Владимир Корнеевич удостоен знака "Ударник строительства КАМАЗа», награждён юбилейной медалью «В честь 100-летия В.И.Ленина», орденом Дружбы Народов.

0
0
141
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Маршрут номер 3 конечно весёлый стал. Дорога от начала Московского проспекта до ГЭСа стал занимать порядка 1.5 часов. Это абсолютный рекорд, даже на трамвае быстрее. А все из за бредово выстроенного жк Притяжение. Либо не стоило его вообще там не строить или нормально порешать с прямым продолжением Московского проспекта . В текущем виде какая то кишка не суразная получилась.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
07.11.2025 12:23
Очередная,заказная " мулька"
Челнинцы стали больше верить в карьерные возможности города
07.11.2025 10:44
Твоя - не изменится. Останется такой же серой
ФК «КАМАЗ» поднялся на пятое место в таблице после победы над «Чайкой»
07.11.2025 08:10
Гринта плохо работает , раньше для нестандартного мусора ставили сьемные кузова периодически. Смешно, но очень печально, чиновники не понимают свою работу .
В Челнах впервые оштрафуют за мусор благодаря камере «Страж 24»
07.11.2025 06:48
Комментарии

0

Ваш комментарий
СКР: погибший на Мелекеске экскаваторщик не имел допуска к работам
Челны вошли в топ-6 городов России по росту цен на квартиры-студии
На Азатлыке откроют арт-объект «Челны смогли, и ты сможешь»
Сводка СВО: Трамп инициировал испытания ядерного оружия; переговоры Трампа и Си Цзиньпина не дали повода для публичных заявлений
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть